Итоги

Тик-так
Мне год. Бегу я по дороге.
Кричит мне мама что-то вслед.
Я падаю в итоге

Тик-так
Мне три. Стою я на пороге.
Сурово мама :"В дом зайди!"
Сгорел наш дом в итоге.

Тик-так
Мне семь. Обуты в кеды ноги.
Друзья кричат:"Шнурки! Смотри!"
И перелом в итоге.

Тик-так
Пятнадцать лет. Распутие для многих.
"Ты не потянешь институт!"
И техникум в итоге.

Тик-так
Мне девятнадцать лет. Замужества пирога.
Кричала мужнина родня: "Аборт!"
Чтож, мама я в итоге.

Тик-так
Мне двадцать семь. Сын складывает слоги.
Цветы, сентябрь и портфель.
Я вновь учусь в итоге.

Тик-так
Мне Тридцать шесть. Ночные диалоги.
Мы так похожи с ним. И вот,
Я влюблена в итоге.

Тик-так
Мне сорок лет. Зажало мозг в тревоге.
Все плачут:"Умер твой отец"
Я полу-сирота в итоге.

Тик-так
Сорок один. В душе любви ожоги.
Сказал:"Пойми и отпусти."
И я одна в итоге.

Тик-так.
Мне сорок два. Приходит мысль о Боге.
Сестра кричала :" Тормози!"
Машина в хлам в итоге.

Тик-так
Сегодня август. Тихо. Дождь. Вновь подведу итоги.
Мне есть с кем рядышком идти,
Я счастлива в дороге.
Дорога главное в пути,
А результат в итоге…
Тик-так
Тик-так
Тик-так
Тик-так


Рецензии
- Улыбка на моих губах и теплота на сердце...

Макар Платинов   04.09.2011 23:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.