25. Крошки

Сладкая булочка, доброе утро и солнечный зайчик на подушке.
Рядом сладенько спит ноутбук.
Завернувшись в одеяло, отставив булочку и чашку с молоком в сторону,я посмотрела на черные тучи за окном, на голые ветки деревьев, которые волнуются, бьют в окно, и зазывают весну. Весна на гастролях!
Холод окутывает город и я подозреваю, что не просто так.
Я опять укрываюсь одеялом, и думаю, как было бы чудесно, как было бы просто удивительно и волшебно....
Сажусь, открываю ноутбук, провожу рукою по его красной крышке и думаю, что мне пора в дорогу.
Весна на гастролях...
Хотя, вот смотрю, скворцы прилетели!
Может, все-таки придет весна?
Открыла проверить почту- выглянуло солнышко.
Но холод остался.
Все удивляюсь, как же меня чувствует КИЕВ!
Вдруг с разбега просто ныряю в белые волны одеяла, вскидываю сны вверх к необычайным грезам, и укрывшись теплом Грёз, думаю, что нельзя есть булки в кровати- много крошек!
Крошки..крошки...крошки....
******
Письма писать легко- тяжело их отправлять.
Всегда думаешь, а что если он не так поймет.
Потом думаешь - а что значит ПОЙМЕТ ПРАВИЛЬНО...
А потом сидишь и думаешь, как здорово, что ничего не понял....
Еще минутка и еще одна крошка чувст падает в почтовый ящик: ПРИВЕТ.
Крошки не дают уснуть потом целую ночь и утром , с восходом, открываешь пакет молока, пьешь и думаешь, что обязательно ответишь сейчас .
Но проходит рассвет и ты все в раздумьях, и у тебя получается не ответ на письмо, а вопрос.
Крошки мыслей в горсточку и....
Сидишь и смотришь, как голуби дерутся за них.
Нахохлившиеся чиновники первые сжирают мысли....потом худые бюджетники...и воробьи нелегалы...да скворцы-иммигранты...
Что-то осталось, что-то не сожрали? Упало в почву и выросло денежной курточкой для папы Карла!
Бред.
Холодно.
Возвращаюсь домой.
*******
"Хорошего тебе путешествия!"
"Спасибо."
*******
Любовь не приглашают. Она сама приходит.
Любовь сидит и смотрит на свой кошелек.
Любовь считает жизнь памятью возможного будущего: раз день, два день...
Плачет в будущем, почему так расстеряла закаты, почему так небережно отнеслась к восходам?
Любовь не помнит прошлого, живет мечтами, дышит поцелуями, плачет стихами, задыхается песнями, восторгается настоящим и трепещит перед будущим.
А еще долго не узнает себя в зеркале, путает то с дружбой, то с восхищением и краснеет от своей вдруг Яркости и Ясности.
*******
Я смотрю в окно и думаю- когда же вдруг весна меня согреет?
И думаю, что пора мне согреться дружбой.
Еду к дружбе за чашечкой теплого дня и нескольких крошек мыслей в мою голову.
Жду чудес!
Я очень хочу, чтобы весна пришла!


Рецензии