27. Привязалость

Наша жизнь - это дорога, по которой мы все идем и идем, кто-то старается бежать, кто-то не спешит, но у каждого своя дорога. У кого-то дорога вдруг прерывается, у кого-то поворачивает в сумерки, у кого-то выводит к солнцу.
Я иду,моя дорога переплетается с другими дорогами, и я иду с кем-то, радуясь, что иду не одна, что мы вместе-попутчики, что меня взяли за руку и мы смотрим в одну и ту же сторону.
Я очень боюсь, что наши дороги разойдутся, но сами понимаете, я могу вдруг случайно оступиться, попутчик может засмотреться и забыть, отпустив мою руку и очаровавшись златом, властью, красотою пойдет своей дорогой, чтобы убедиться в том, что видит мираж или реальность.
У каждого - своя дорога!
Но очень часто мне страшно отпускать, пусть даже я знаю, что наши дороги сойдутся еще, пусть даже подозревая, что попутчик мой ошибся, что дорога попутчика моего - рядом переплетающаяся судьба...Хотя откуда я это знаю? Может,и этот человек и есть мой мираж , на моей дороге?
Иду дальше.
Еще я очень часто чувствую, когда человека больше не увижу. Никогда. То есть его дорога прервется на этой земле. Я тогда смотрю, а мысль у меня в голове- ЗАПОМНИ ЕГО, ЗАПОМНИ ЕЁ. Как только эта мысль кружится в голове, я знаю, что человек уйдёт на другую дорогу, и начнет свой путь сначало.
Часто мне кажется больше, чем есть на самом деле- я могу придумать влюбленность, яркие сны и мечты. Когда на моей дороге появляется СОлнечный попутчик, которому я очень счастлива, я ему верю, я доверяю и пытаюсь от него не отстать- научиться солнечности, научиться мудрости и свету. Я иду рядом и радуюсь рядомидущести:)
Но сейчас мне не нужна мудрость. Я очень боюсь мудрости и свои молитвы начинаю к Богу: "Только не учи меня , не делай меня мудрой, я очень слабая, а цена за мудрость - очень высокая, она соизмерима только с одиночеством или с безумным счастьем, а это очень сложные испытания для человека, такого человека , как я!".......Мудрости боюсь.
Меня учили солнечности , но меня все время заносит в размышления, додумки и я теряюсь в своем восхищении до ужасного надуманного - влюбился, восхитился, пока не понимаю, что забыл.
Я смотрю на горизонт в надежде, что может быть там, где-то наши дороги опять ВДРУГ сойдутся.
Я не могу говорить ПРОЩАЙ даже тому, кто толкнул меня в спину так, чтобы я оступилась с ненавистью и злостью, я прощаю и надеюсь, что он сделал это случайно, вглядываюсь ему в глаза и понимаю, что это человек, что у него были на то свои мысли, свои миражи свои сны.
Я училась оступаться без ненависти и в итоге поняла, что сильно часто падаю в грусть, что не могу больше подняться, но поднималась - находился попутчик, который давал мне руку и говорил, - ВСТАНЬ И ИДИ!
Я не могу говорить прощай, даже тому, кто толкнул меня в спину...Как же мне сказать ПРОЩАЙ моему Солнечному попутчику, который освещал мне жизнь?
Я не могу сказать и "ДО СВИДАНИЯ", потому что это от меня меньше всего зависит.
Молча провожаю взглядом, и вглядываюсь в горизонт с надеждой:
"Может, быть наши дороги переплетутся?!"
- Наверное,..... - отвечает он мне во сне.

Иду дальше.


Рецензии