Экспромт

               
               

               *****
     С  чего  ты   взял,
     Что  я  была  пьяна?
     И  в  чём  скажи  моя  вина,
     Что, если  бы,  я  выпила  вина?!
 
     Ты  не  суди,  и  будешь  не судим.
     Меня  осудит  лишь  Господь  один.
 
                *****

     Когда напраслину возводят без вины,
     Досада   крепче   каменной   стены.
     Позволь   мне   дать   тебе  совет:
     Не    покупай   из     ВИН    букет! 
      
                *****
    
     Вино  для  радости   дано!
     Бодрит   и   веселит  оно!
     А   заливать   им   горе  и   тоску-
     Уподобляться  на   поминках  дураку.

                *****

    
     На   красной  скатерти  атласной,
     Вино-   прекраснейший    букет!
     Была  бы   встреча   не   напрасной!
     Уж   полночь.. а   тебя  всё  нет...


                *****
     Египет   знает,  Турция,  весь  мир:
     Где  русские-  всегда  горою  пир!
     Беда,   Россия,    в    том    твоя-
     Что     нет     "культуры   пития".

                *******

 В вине любимая!Поэтом
 Была облита невзначай!
 Себя стократ козню за это,
 Эх, надо было пить лишь чай!
 Теперь я пьян, ты не даёшься,
 И как вобще тебя зовут?
 Читатель, зря сейчас смеёшься!
 Кто пьёт вино- меня поймут...
    
    
   


Рецензии
Бокал вина, бутылка, виноград,
Ты очень сильно мальчик виноват.
На красной ткани возложил букет,
А я негодница твержу тебе: "Прощенья нет"

Экспромт.

Спасибо за стихи.
С теплом,

Уже Не Ваша   21.08.2011 12:52     Заявить о нарушении
Упс, ошибка не на "красной", а на "атласной"

Уже Не Ваша   21.08.2011 12:53   Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, с теплом,

Ольга Шельпякова   21.08.2011 13:00   Заявить о нарушении