35. Дыша на Земле

Забавно, что из всех сезонов, лето как и прежде пробегает быстро , но очень заметно. Зима тянется.  Капает на мозги осень. Весна подмигивает праздниками и влюбленными взглядами.
Жизнь идет своим чередом, иногда даже в припрыжку,  делая очередной фляг.
Я иду по старой дороге,  вымощенной булыжниками и думаю, что Киев впадает в серобудничность, а я в паническое нехотение осени.
Радостное настроение немного прячется под зонтиком, и с надеждой смотрит на небо- подарит ли оно еще 32 августа, будет ли 33 и не расцветут ли подснежники в Новый год?
Подумаем, что и он тоже вдруг задумался о времени.
Стоит на балкончике, смотрит на полоску набережной и думает, что жизнь летит.
Вдруг опомнится, и в сознании своей не бесконечности испугается потерять некую связующую нить, тонкую паутинку бабиного лета... Не стряхнет ли её со своей одежды, со своей судьбы, приглядится ли на ладошке к линии жизни?
А может, всё будет не так.
Когда человеку в ушах начинает тикать жизнь, он закрывает глаза ладошками, старается не думать, а ощущать мир каким-то своим внутренним чудом- душой, в порыве осознания себя в потоке стаи мальков, листком на дереве и облаком, и человечность приобретает характерные черты живого мира в дыхании. Дышать!
Взобраться на гору, на пирамиду, открыть мир:  дышать первыми лучами восхода.
Наверное, в той цепочке  лишняя чужая фигурка под зонтиком.
Зонтик закрываю и иду под дождем.
У меня расклеились босоножки.
Я сажусь на лавочку.
Закрываю и я глаза. Стая дельфинов проносится возле меня, в метрах 10, молниеносно, с брызгами,  море искрится солнечными бликами, волны ударяют в лицо, а я плыву. Раз накатывает волна и накрывает. Воздуха не хватает, я иду ко дну, оставляя вверху себя яркое солнце, пронзающее воду. Выныриваю и дышу. Оглядываюсь, вижу, как волна ударяется о камни и с причитаниями выбрасывает на берег пену и вздох. Море дышит!
Глажу поверхность, и расправив руки, уже не плыву, а лечу в воде, раскинув крылья, замираю и понимаю вездесущность Бога, который в любви своей ко всему на земле  дарит себя проявлением дыхания, присутствием и рядошностью - в этом святость его: любить, и быть рядом- вдох и выдох - чу...Ровно, чтобы огонек на свечи только немного дрогнул. Затаив дыхание- задумавшись, помолившись- вдохнув, песней материнской колыбельной- выдох.
Иду по дороге босиком. Дождь прекращается и солнце выглядывает.
Иногда человек забывает, что дыхание- это не только выдох, но и вдох.
Как же хочется быть вдохом - легким Ах, ох- в его в сердце, чтобы вдохновлять его и живить, чтобы головокружить и вдох-новлять, вдох-искрить.
Когда-то люди придумали поцелуи. Это изображение того, что они дышат вместе, что они не разделяют дыхание, что они передают умение жить и дышать.
Воздушный поцелуй...
Поцелуй словами....
Поцелуй -сон...
Поцелуй - букет цветов....
Наслаждение того, что твое дыхание совпало, что с тобой дышат в такт жизни, в такт понимания и соприкосновения.
Дышите! Дышите!
Вдохните жизнь, выдыхайте любовь!
Вдохните глубже любовь, выдыхайте миру свою жизнь!
Пыталась разгадать, как он дышит?
Чем живет?
Помнит ли обо мне?
В головокружительном вдохо-выдохо-мыслевороте мы несемся по временно-бесконечносному или бесконечно-временному осознанию жизни!
Я поднимаю голову к туче и прошу, чтобы теплый дождь прикоснулся к его щеке, чтобы капли коснулись его губ - такой будет  мой поцелуй, с улыбчивыми поглаживаниями лучами солнца. Проведи рукой по щеке - капли дождя останутся на ладоне твоей солнечными бликами и легкими снами. Я благославляю тебя ароматом молока и свежих ромашек. Я открываю тебе свои мечты и сердце: звуками поля и сплетающихся в небе летних ветерков в белесые косы облаков.
Я держу тебя за руку и прошу:
Будь!

ДЫШИ!


Рецензии