Про планирование семьи

«Кто из вас, желая построить
                башню, не сядет прежде и не вычислит 
                издержек,  имеет ли он, что нужно для
                совершения её».        (Лук. 14, 28).

Я купил мешок картошки,
Часть на поле посадил,
Часть потратил для окрошки,
Частью ближних угостил.

Я – хозяин полновластный!
И никто мне не указ.
Но завистливо-ужасный
Посторонний всё же глаз!

Половое семя тоже,
Точно так же рассудив,
Я жене своей на ложе
По согласию дарил.

И подарки превращались
В наших милых сыновей.
Но, вот, силы истощились,
И рожать уж трудно ей.

Я излишки семенные
Мог бы ближним предлагать,
Но ведь люди суетные
Сразу станут осуждать.

Потому я их салфеткой
Примитивно стал стирать,
Но в собраньи пред соседкой
Мне пришлось ответ держать.

- Почему четыре года,
Даже пять уже почти,
Нет у вас в дому приплода?
Не Онан ли ты? Учти,

В церкви нашей не позволим
Тайно семя изливать,
Потому что Божьей волей
Жёнам надобно рожать.

Что тут скажешь? Про картошку
Бесполезно говорить,
Ну, а всё же понемножку
Нужно б верящих учить.

Башню строят все по силам…
И конечный результат
Для отца в семействе милом
Неизвестностью чреват,

Но планировать по мере
Вероятности своей
Мы должны и в этой сфере
В отношении детей.

А соседке с цельным полем,
Где бурьян давно порос,
Я сказал бы поневоле:
- Не туда суёшь свой нос!
* * *


Рецензии
Хорошо написано, с юмором!
Понравилось.

Ангелина Моисеенко   21.08.2011 17:55     Заявить о нарушении
Спасибо за похвалу.

Владимир Кодебский   21.08.2011 22:02   Заявить о нарушении