Парень. -. -

                ХОРОШИЙ  ПАРЕНЬ.


                Он  в  самом деле  хороший,  умный  и  сдержанный.  Сильные  и  умные  люди  всегда  умеют  сдерживать  свои  чувства  и,  как  говорят  японцы, -  "держать  лицо"...
                Меня  всегда  поражал  этот  обычай  японцев, -  чтобы  ни случилось,  они  "не теряют лица", -  ни  криков,  ни  рыданий,  ни  громкого  смеха..
лишь  вечно  вежливо  улыбчивые  лица,  как  маски  актёров...
               
                И  так хочется  сорвать эту  маску  и  увидеть  настоящее лицо,  полное  чувств,  -  боли,  любви,  нежности  и  страдания...  Но  они,  японцы,  закоренели  в  своих  традициях, - куклы, а  не  люди.

                Мой  знакомый  парень  не  был  куклой,  но  он  весь  был  словно  закован  в  своей  непробиваемой  сдержанности.
                То  ли  это  было  его  прошлое  воспитание,  то  ли  так  его  вышколили  на  работе, -  бог  его  знает ...  Но  по  лицу  его  трудно  было  узнать  о  чём  он  думает  и  какие  чувства  его  посещают  в  данный  момент.  Бревно !

                Внешне  он  мне  нравился  и  нравилось,  как  он  ухаживает, -  всегда  цветок,  конфеты  или  духи,  приятные комплименты,  хорошее  кофе  в дорогом  кафе  и  иногда  приличный  ресторан  в  центре  города...

                Он  работал  где-то  в  банке  и  неплохо  зарабатывал,  был  не  скуп  и  мог  купить  мне  какую-нибудь  дорогую  вещь,  если  я  этого  хотела.
                У  него  была  своя  небольшая  быстрая  автомашина,  съемная  квартира  и  каменное  лицо  с  умным  взглядом  холодных глаз.

                Мне  очень  хотелось  расшевелить  его, -  увлечь, разозлить,  испугать   или  рассмешить, -  только  бы  он  сбросил  каменное  выражение  своего  лица  и  стал,  наконец,  нормальным  человеком.

                Я  заставляла  его  гнать  машину  на  предельной  скорости, говоря,  что  от  этого  зависит  жизнь  моих  близких  людей... Я  врала  ему ... Мне хотелось,  чтобы  он  врезался  в  что-нибудь  и  разбился,  но  не  до  смерти,  а  до  нестерпимой  боли,  чтобы  застонал и  заплакал...  Но  ничего  не  вышло...

                Я  нарочно  изменяла  ему,  чтобы  вызвать  злость  и  ревность. Но  он  оставался  каменным  и  непробиваемым...  И  это надоело  мне  и  я  его  оставила...  Быть  и  жить  рядом  с  бесчувственным  манекеном  скучно...
Пусть  он  ищет  себе такое  же  бесчувственное  существо, как  сам...  А  с  меня  хватит...  Я  ухожу  и  не  хочу  больше  не  видеть  его,  не  слышать  о  нём. Всё,  баста !   Гуд  бай,  мой  мальчик !  Прощай !

 


Рецензии
насчет японцев я бы поспорил. есть множество случаев, когда в их культуре принято шумно выражать свои эмоции.

ну и при чем тут моя фотография?

Корпоративный Тритон   24.04.2012 09:18     Заявить о нарушении