МАМА

Слышите?
            Звук.
М-м-м-м
          Великое,
                вечное ….
 Низкие вибрации мира…
 Высокие инстинкты жизни…
 Тайна и сила.
 Тайна рождения  и  сила жизни.
 Откровение.
 Возникновение…
 
А-а-а-а
 Я кричу.
 Мне страшно.
Я ору.
Я требую света!
 Я требую пищи.
 Она берёт меня на руки.
 Она прижимает.
 Она улыбается,
                она целует:
 -Ну, что же ты кричишь, маленький…
 Она играет моими ручками,
 гладит меня по животику,
целует мои щёчки;
и уходит страх,
и умолкает крик;
 и я сыт,
и мне тепло,
 и мне весело.
 Её улыбка  -   что солнце…
 Мне хорошо.

М-м-м-м
 Великая вибрация жизни.
 Низкие колебания мира.
 Божественная тайна.
 Великая сила сна.
 Закрываются глазки.
 Засыпаю  счастливый.
 
А-а-а-а
 Я просыпаюсь,
я удивляюсь миру,
 я ползу на коленках,
вот уже встаю на ноги,
 вот уже иду рядом,
 держу  тебя за руку,
 бегу впереди,
обгоняю прохожих,
 и твоя улыбка мне светит,
 твоя улыбка хранит;
 а я убегаю всё дальше
 и тревожится твоё сердце,
 а я возвращаюсь счастливый,
я веду её за руку.
 Она несёт мне любовь!
 Она вручает  твоё  воплощение.
 Чтобы продолжился  я,
 Чтобы продолжилась  ТЫ,
 и была счастлива, и жила всегда,
                и не кончился мир.
 И была  всегда в этом мире ТЫ,
                МАМА.
 

VW                17.06.2011
 


Рецензии