38. Прогулка по берегу моря

Волны накатывали одна за другой.
Ш-ш-ш...
- Вот мы и у моря!
Она взяла его за руку, и они взлетели.
Летели низко-низко над волнами, ощущая свежесть утра.
Впереди полоса тумана скрывала горизонт.
- Я знаю одну чудесную гавань! - сказал он и они отправились через океан. Потом перелетели небольшие острова, поднявшись высоко в небо, и выплыв из облаков, стремительно и без страха нырнули с высоты вглубь прозрачной воды, вспугнув стаю рыбок.
- Умеешь летать- значит хорошо плаваешь! - это была телепатия, потому что в воде как еще поговоришь!
- Давай наперегонки?
Брызги.
Дельфинами они направились к берегу.
Прыжок из воды и он опять держит её за руку.
- Видишь тот шалаш, на берегу?
- Вижу.
- Это моя пирамидка. Я её построил. Хочешь, посмотришь? Это мое место уединения...
- Тут пишешь?
- Тут думаю, - проговорил он.
- Значит, думаешь только тут?- усмехнулась она.
-Подожди минутку! Закрой глаза.
- Закрыла.
- А теперь открывай!
- Какие необыкновенные орхидеи! Это мне?
Усмехнулся.
Они зашли в пирамидку.
- Помню, ты любишь молоко...
- Люблю.
- Но у меня только кокосовое. Будешь?
- Буду. Я еще не знаю, люблю ли я кокосовое молоко. Я ни разу в жизни не пила кокосовое молоко.
Он протянул ей половинку кокоса и трубочку.
- Я буду немного занят...
- Значит, ты прощаешься?
- Скорее всего мы больше не увидимся.
- Я знаю.
Они замолчали.
- Ты давно мне не снишься.
- Я устаю. Много работы.
Она покачала головой и наклонила голову к его плечу:
- А ты мне подпишешь свою книгу?
- Подпишу. Обязательно. Ты мне очень дорога.
- Когда так говорят, значит - прощаются?
- Ты милая и мудрая, и сама все понимаешь.
- Понимаю.
Они вышли к морю и молчали. Море шелестело, чайки летали низко, ветер был теплый.
 Всё перепуталось: сны, не сны, встречи- не встречи, письма и нежность орхидей.
- Они никогда не завянут.-прошептал он.
- Знаю.
И вдруг вместо заката, мир озарил ЯРКИЙ ВОСХОД.
Он улыбнулся ей:
- Будь.
Они взмыли в небо и отправились в обратный путь.
Она все надеялась, что он передумает и скажет, что вернется, что будет ее помнить или напишет, но он молчал.
- Знаешь, - проговорил он, - мне страшно...
- Почему?
- Каждый раз я думаю, что умер. Я боюсь смерти. Сейчас еще больше. И все эти полеты меня пугают мыслью о том, что если ты обо мне напишешь всё-всё, и у нас будет  логический эпилог, моя жизненная история кончится.
Она подошла к столу, и отдала ему в руки свой роман.
- Бери. Я тебе его дарю, чтобы ты сам обозначил эпилог, конец или же во дворе своего дома сделал кострище!
- Ты опьянела от кокосового молока! - проговорил он. - Ты навеваешь на меня грусть...
- ..и тоску. Ты впадаешь от меня в уныние, а тебе надо быть оптимистом. Интересно, а  романтики в большинстве -оптимисты или пессимисты?
- Сатирики, - улыбнулся он.
- До свидания?
- До свидания.
Она взглянула на небо. Там за окном восходило солнце. Уже было светло. Начали волноваться песнями птицы.
Она сидела на подоконнике, сжимая в руках бокал с молоком, и мечтала.
На полу были разбросаны страницы текста.

А в сердце был букет из розовых орхидей.


Рецензии