Руки с деньгами под подвязку

Работа стриптизерши, она ведь самая премиальная. Причем премия напрямую зависит от качество работы. Хорошо двигаешься, молодец, держи купюру. Плохо, нет уж, милочка, проходи мимо....
Легко быть на стороне дающего в этой ситуации. Брать же, да и какие руки только не подают, что в эти минуты отражается в глазах.
Сколько всего мы должны взять от мужчин, чтоб найти свое? Бывает сразу же можешь найти своего человека. Это счастье, дающиеся свыше. Его нельзя обсуждать, ему нельзя завидовать. ни в коем случае не говорите о нем впустую! Смотрите, смотрите на него и понимайте, если конечно можете это сделать. Радуйтесь, что хоть кто-то сделал выбор безошибочно. Хотя, неподвластное нам время все поставит на свои места.
Я совершала много ошибок.
Ничего не хотела брать, да не умею это делать. Даже иногда завидовала своим подругам, как без зазрения совести пользуются мужчинами. Может надо было так же поступать? Выбить все человеческие чувства и эмоции, делать что моей плоти угодно.
Сейчас далеко не всех могу вспомнить, кто пытался оставить отпечаток в моей жизни.
1. Думала, что он безошибочный вариант.Короче, задачка: Женат. Старше меня. Я - несовершеннолетняя, наивная девочка. Спрашивается: Какого *** надо было ему????????
Ответ: Скучно стало, развеяться. Без секса. Плотонически.
Итог: он-дома, жена любит, дети растут. Она- разочарование в мужчинах, дебильная мысль узнать, что же такое секс.
Узнала. Понравилось. Но не помню.
Кстати, смортю на него сейчас, думаю, что в нем тогда нашла. Во дура!
2. Ладно, первый блин комом. (Самое интересное, фамилия его как бы предупреждала об этом).
Кого же дальше нелегкая ко мне приведет.
Не долго ждать пришлось. Молодо, оно же зелено! даже салатово бы сказала. Пошли звонки, ночные разговоры. Чувствуешь, что нужна. а потом, что не только ты одна нужна. Это чувство попикантнее будет. Незабываемые и не передаваемые ощущения!!!!!
3. Он влюблен в меня давно, но боялся об этом говорить. затем решился. Нравиться родителям. Все замечательно, всем замечательно. Кроме меня. Насилуешь свои чувства, выжимая из себя тягу к нему. Прости. Я тоже должна хоть иногда уходить.
4. Военная форма безумно идет мужчинам, а мы то как до нее слабы. Хотя нет слабой быть немогу, вернусь к №2.
5. (продолжение завтра0


Рецензии
да... жизнь она такая..... штука сложная...........
а любовь - дело хорошее!

желаю удачи Вам и Вашей героине )))

Инна-Весна   21.08.2011 22:52     Заявить о нарушении