По грибы. Стихи

Мы сегодня в лес идём –
Я, сестра Иринка,
Мама, папа – и берём
Для грибов корзинки.

Ходим, ищем мы грибы –
Что-то их не видно…
Три поганки я нашёл –
До чего ж обидно…

«Ой, смотрите!» – слышу я –
Мама нас зовёт.
Подбежали: вот так гриб
Возле пня растёт!

Подосиновик большой –
Нет, огромный просто!
Не видал я никогда
Грибов такого роста!

И вокруг грибы растут –
Только собирай!
То-то будет нынче славный
Летний урожай!

Вот из леса мы идём:
Я, сестра Иринка,
Мама, папа – и несём
Полные корзинки!




Фото автора.


Рецензии
Мило! И по-грбному ;)
А у меня вот есть стих на ту же тему, но для взрослых:
http://www.proza.ru/2011/09/29/1539
Думаю, развеселит он Вас

с теплом

Елена Глущенко   18.06.2012 12:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, за отзывы!
Прочту Ваши стихи - люблю грибную охоту.)

Антон Рысаков   19.06.2012 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.