Синие розы. Зелёные феи. Белые руки

;В, на удивление чистом, но прокуренном туалете клуба, её прерывистое и обжигающее дыхание исследовало мою шею, забираясь в разрез платья, оставляя влажные красные от помады дорожки.. Одной рукой она опиралась о шершавую стену, другой пыталась проникнуть мне под одежду. Мы были здорово пьяны и насквозь пропахли дешёвым коньяком и чужими духами. Она слегка неадекватная и пошатывающаяся, то хохотала, то бормотала без умолку, что-то о местном бармене и такси.. Расширенные как от кокаина зрачки, смазанная у уголков узких, почти детских губ, помада,россыпь неоновых блёсток на теле..
Она не была красива, но чем – то напоминала Дрю Берримор,такая её мини – копия, с грустными серыми глазами и тонкими бровками. Как я потом успела рассмотреть, на левой её лопатке была выколота роза. Синяя роза.. Приятный низкий голос будоражил воображение…
Я мягко отстранила её, сославшись на мифического парня. Цокот каблуков по скользкому кафелю и бряцанье её браслетов дали понять мне, что я опять пошла на поводу у стереотипов…
Придя в себя, я судорожно силилась понять, как её зовут и стоит ли её возвращать. Шея и губы были скользкими от помады. Её запах был похож на малиновое варенье с…мятой?..
Перед глазами – её лопатка с дерзкой синей розой цвета чакры«Аджна». Это было год назад. Это была первая сказочная ночь, когда я умыкнула из дома. Это был запах безбашной юности…)самые её первые набухшие почки,весеннее предзнаменование. Семнадцатилетие.
Кто когда – нибудь пробовал абсент, наверняка знает, что в нём бывает до 70% этилового спирта. Когда ты молод и зелен как мутные стенки этого наркотического эликсира из полыньи, тебе и море по колено и даже Атлантический океан.
На скопленные деньги, как мне казалось, безумно большие –1200 р, я купила «Зелёной феи» и потирая ручки, ждала удобного момента чтобы попробовать.
Уже потом, год спустя, я поняла, что абсент с ягуаром сходны только наличием этилового спирта, но ритуал употребления…Это вам не подъезды с песней под гитару невнятным голосом..Это свечи, гранёная рюмочка, узорчатая ложка с кусочком сахара сверху…абсент как через фильтр, льётся ,  пропитывая сахар…Поджигаем рафинад и сладкая карамель вперемешку с напитком, дарит нам чувственное наслаждение и умиротворение…Важно не испортить момент неудачной компанией и шумом извне…
Наскоро залив в себя содержимое рюмки, я не испытала религиозного восторга. Я задохнулась, закашлялась и испортила аппетит дня на два. Абсент был горек и не понят. Тогда мы ещё не нашли общий язык…
В воображении как в калейдоскопе извивались в причудливых композициях синие розы, роняя влажные лепестки…Весь следующий день я была в этом психоделическом видении…С ней.
Из праздного любопытства и тельцовой вредности спросила у мамы, что, мол, будет, если однажды, наивно потупив глазки, я за руку приведу…Девушку.Любовь всей жизни. «Пф!.. Гадость, какая эти лесбиянки…По ушам получишь если будешь такой же.»
Моя мама, увы, никогда не отличалась способностью к пониманию отличных от своего мнений…Я её считала редкостной занудой.
Тогда я спёрла у неё дамских сигарет. Ныкаясь от прохожих курила, ловя сомнительный кайф от типичных никотиновых приходов. В этих головокружениях есть особая прелесть, особенно когда они голодные.…Помню боль от двух ампул кофеина в плечо сразу, всаженных мне доброй тётей дохтуром. Давление тогда упало до…30/40?..40/50?...какой- то критической цифры. Один раз откачивали. Я умудрилась скушать пол – банки таблеток фуросемид.«Поражаюсь, как у неё почки не отказали…»- удивлённо, сиплым прокуренным голосом, произнесла врач, делавшая кардиограмму. К слову сказать, почки, вероятно перерабатывая яд фуросемида, болели так, словно мне их пол – часа дружно отбивала битами компания гопников. Я всё ждала, с ужасом, когда же они откажут,…Моя голова безвольно свешивалась с края кроватии была направлена на маму, которая не знала, куда себя деть отужаса?...стыда?...
«Попытка суицида?»
«Попытка сбросить вес…»- промямлила я, тихо ненавидя ихвсех.
Когда из тебя испаряется столько лишней жижи, мышцы становятся сухими и рельефными, нити вен утолщаются и лезут из под кожи по всему телу…Лицо,предплечья, руки, живот, ноги раскрашены синими рельефными ручейками. Тело визуально уменьшается раза в полтора и становится невероятно тяжёлым…или наоборот ты слишком лёгким и слабым. Аристократически бледным. Холодным и липким от пота.Прекрасным.
Чуть позже я глотну ещё горькой обжигающей жидкости зелёного цвета и забуду себя и всех остальных…Стану подобием зелёной феи…самой зелёной феей.
22.04.10


Рецензии
Так поступают, когда жизнь тошнотворна, и хочется уйти из неё, сначала - на время, но, бывает, что и навсегда...

Владимир Крылов   22.08.2011 14:28     Заявить о нарушении
я просто родилась не в том месте и не в то время..)

Валерия Зелёная Фея Булгакова   22.08.2011 16:03   Заявить о нарушении