Suicide People

;«Мы не можем вырвать ни одной страницы из нашей жизни, хотя легко можем бросить в огонь саму книгу. Жорж Санд»
Вы никогда не задумывались, почему порой одно лишь небрежно брошенное слово может лишить аппетита и сна, вырвать с мясом из памяти старое и никому не нужное, подернутое столетней паутиной прошлое, разорвать в клочья память, чувства и душу вместе взятые. Почему то, что раньше вызывало кривую усмешку , оказывается так болезненно не применимо к себе самому. Это ранит как ожог третьей степени, глубоко проникая в плоть и заполняя нутро липким ощущением боли и ужаса…
Руководствуясь чем, каждые две секунды кто-то пытается свести счёты с жизнью, а каждые двадцать секунд один человек всё же кончает жизнь самоубийством? Почему число самоубийц переваливает за количество жертв убийств и войн вместе взятых, и нет никакой волшебной таблетки от этой чумы.Почему минутное отчаяние, глупый протест, чувство мести порой куда железобетонней здравого смысла. Впрочем, что есть такое здравый смысл…у каждого он свой.Мудрый и мною любимый И. Гёте когда – то сказал : «Гораздо легче найти ошибку. Нежели истину. Ошибка лежит на поверхности, и её замечаешь не сразу, а истина скрыта в глубине, и не всякий может отыскать её.» Моя истина была и есть в том, что человек, убивающий сам себя, эдакий жалкий гордец, совершенно неоправданно считающий, что плач по всей земле будет следствием сего членовредительства.Итог всегда один – ТВОИ мозги растекаются по стенам и потолку, а твои родные и любимые натужно блюют, почуяв запах ТВОЕГО гниющего тела.
Если проходя мимо мёртвого человека на улице, все думают примерно так -«Кто – нибудь обязательно позвонит, но не я. У меня цветы не политы. Кошка орёт голодная. Найдёт кто – нибудь…»-то что говорить о самовыпиле соседа или даже мужа…Пустим пару слёз для пущей убедительности на поминках,убедим всех благодарных слушателей, что он мол добрый был и не грустил никогда…Выпить любил, да кто ж не пьёт?...все мы не без греха. А на прошлой неделе даже сводил ребёнка в зоопарк и купил ему..сахарную вату..целый комок. Нет, раньше не замечали за ним…наверное это налоги и безработица.
Этот сырой и тёплый месяц апрель, на который выпадает день моего рождения, наверное, оставил свою депрессивную метку и на мне. По каким -то необъяснимым причинам на него, июнь и июль приходится больше всего желающих сыграть в смерть, прикоснуться к её гнилой костлявой руке.
Почему же так привлекательно ощущение смерти и желанного освобождения (?)..
Эти мысли кружились в моей голове, словно надоедливые мухи в жаркий летний день…Они с наслаждением насиловали мой измождённый бессонницей мозг, не давая ни на секунду передохнуть. Ладонь леденела и скользила от выступающего пота, сжимая баночку с барбитуратами.
В итоге россыпь жёлтых таблеточек была отправлена в унитаз. Я не жалела о деньгах. Я не жалела себя. Я жалела маму.
В школе мне говорили, что я не красивая. Стёрлись шестерёнки мыслительного механизма. Мне вторил Высоцкий - «Почему всё не так? Вроде всё как всегда : то же небо, опять голубое, тот же лес, тот же воздух, и та же вода…». Мой мир был лишён цветов.Интровертам, традиционно обращённым внутрь себя, куда сложнее достичь душевного равновесия и адекватно воспринимать реальность. А иногда депрессивные состояния могут вести к одухотворению, как не странно..Порой депрессия ведёт к высвобождению внутреннего потенциала…как раз в момент наименьшей концентрации в крови йода, окситоцина и серотонина, я буквально фонтанировала идеями. Пожалуй, лишь ощущение того, что игра не окончена и впереди самые сливки, спасали от тупого самовыпила. А «мысль о самоубийстве – могучее утешение, с ней проживаешь много трудных ночей. Ф.Ницше».
                ;04.11.2009


Рецензии
Хочется после прочтения пожелать Вам всего самого светлого, дорогая Валерия.
С теплом, Татьяна.

Татьяна Шмидт   23.08.2011 20:02     Заявить о нарушении
Татьяна, барбитураты-пройденный этап)
Спасибо большое,но теперь я знаю, что жизнь прекрасна!)
С уважением, Фея

Валерия Зелёная Фея Булгакова   23.08.2011 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.