Лунатики

В нашем доме,кроме меня,все жильцы ,_лунатики!
В соседних домах точно все лунатики.
И на соседних улицах лунатики.И город ,_сплошь одни лунатики.И теперь говорят,что в правительстве все лунатики.И сам президент лунатик.И в мире скоро одни лунатики останутся.Что же мне делать?
Уже приходили,грозили:воду,свет,газ отключим,_если лунатиком не станешь.А я бы и не прочь.Но как стать им,лунатиком,если сам я не лунатик?Предупреждали несколько раз.Делать нечего.Я решился.
Ночью не спится что-то.Обмотался простынёй.Хожу по балкону.А эти сволочи,соседи,сплошные лунатики,прямо бегают по перилам!И по всем этажам,по всем этажам беготня по перилам.И молча,И молча.
Кто из соседей голый,кто в исподнем,а несколько при полном параде,в" тройках" с галстуками.И я на перила полез.А то мэр не засчитает,отпилит воду,высосет газ,заткнёт свет.У мэра,слушок ходит,сильно телепатия работает,когда он по своей лоджии носится лунатиком.
Сделал я несколько шагов и полетел в пропасть под балкон.Третий этаж не шутка!Конечно,сломал  ноги,помял рёбра,зашиб голову.
До утра ожидал помощи.Три раза в отключку впадал.Пока лунатики нашли меня и повезли в травматологию.
Покалечился здорово.Зато буду с водой,газом,светом.
Лежу.Терплю боль.Что врачи скажут.Мандражирую.
Подошёл главный.Долго всматривался в мой побитый образ.С четырёх сторон заходил.И приседал даже.За руку,за ногу держал.Голову щупал клешнями.Пососал ручку шариковую.
_Пишите,_говорит медсестре с буклями ,_диагноз подтвердился.Настоящий лунатик.Поздравляю._
Долго меня поздравляли.Соседи по палате,соседи по дому,соседи по городу.Мэр пожаловал,поцеловал по-отечески,в лоб.Наш,говорит,наконец,наконец ты лунатик!
Я пытался улыбаться.Ваш так ваш.Только услуги не отключайте.
Через месяц ,по ночам, я со всеми стал спокойно бегать по балкону,прыгать по перилам,ходить на руках и посещать  лоджии соседних лунатиков.Тренировка и не такому научит.Жить стало легче.
Прибавку дали к пенсии.
Но  я точно помню,что я _ НЕ ЛУНАТИК !!!

16.08.2011 г.


Рецензии