Я и жизнь

Не быть мне в жизни одиноким! Нет!               
Пока рассветы чертят дни по кругу,    
А будущее выткет свой рассвет,               
Я жизнь люблю,несносную подругу.    

Лишь, осознав, проснувшись поутру      
Зацветшее вокруг многообразье ,            
Я с жизнью начинаю вновь игру,            
Душой своей давая ей согласье!         

И жизнь моя откликнется слегка               
На робкие и нежные попытки -             
Мне дав с утра  понять едва-едва,               
Что  для неё попытки - только пытки.   

А уж тогда - с плеча я размахнусь               
Со всей своею силой молодецкой!         
Так жизнью увлекусь! Когда ж очнусь,      
Друг жизнь теперь ликует – наконец то!    

Но с нетерпеньем просит и молИт:          
Дружок,не останавливайся только,               
Твоё движение во мне бурлит,               
Хоть ты и сил чуть-чуть направил - дольку.   

Как дольку? Странно жизнь ты говоришь!         
Я ж надрываюсь сильно, через меру!             
Ну что же ты загадочно глядишь?               
И так твои слова принял на веру!               

Мой дорогой! – ответит мудро жизнь.            
Ты лишь разочек лёгкий размахнулся          
И ожидаешь,что дадут победный приз,             
А он тебе ещё не улыбнулся…   

Чтоб искромётной жизни приз добыть,   
Ты должен силой вволю намахаться   
И постарайся доброй силой быть,      
Тогда и к счастью сможешь ты добраться!   

Какой причиной ты захочешь стать-   
Такие вкруг себя поднимешь волны,    
Которые помогут не прервать    
Добра стремлений, если коих полный!   

Иди! Лети ! Дорогою добра!    
Даю тебе на то благословенье!   
На душу  дам тебе я серебра    
И поддержу я к благу устремленье! 
 
Спасибо жизнь,за мудрые слова!   
Ты окрылила душу не на шутку!   
Ведь ты опять, несносная, права   
Вот постою последнюю минутку!   

Ну что ж – идём, теперь нас ждут дела!
Великие конечно и не меньше!   
Спасибо жизнь, что ободрить смогла!   
А интересно всё же! Что ж в дальнейшем?   


Рецензии
Хорошие стихи!

Елена Серженко   16.11.2011 14:04     Заявить о нарушении
Спасибо,спасибо! Рад визиту!

Александр Анисимов 3   19.11.2011 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.