Мы -две чайки

Люблю ходить по берегу босиком, на цыпочках... Легкое покалывание пальчиков песчинками вводит в состояние эйфории.... небытия... сладкого щемления внутри и растворения в чудесных ощущениях...Словно становишься этой же маленькой песчинкой ...легкой... слишком маленькой...чтобы что-то значить в нашем мире...Теряешься в пространстве,времени, чувствах... Пропадаешь в неизвестности... Только ощущения счастья, сладостного и кружащего голову, наполняют тебя всю...

Иду навстречу тебе, улыбаясь полузагадочной улыбкой морской нимфы... лукаво глядя полуприкрытыми глазами... там, внутри, во мне бес и ангел ... Легко и неторопливо переступая пальчиками по теплому песку... балансирую на грани..счастья и растворения в любви... соблазняя тебя полуприкрытым бедром... тонкостью талии, играющей свой танец... ямочкой между грудей.. и плавностью расставленных рук... манящим изгибом и сладостью губ...

Иду к тебе по кромке берега, волна почти касается моих легко ступающих... нет, танцующих ног... дразня меня.. .как я дразню тебя... Блики солнечных лучей отскакивают от нежной глади воды и поселяются в твоих глазах, играя их цветом и твоими желаниями...Иду под музыку любви, смешанной с желаниями и нежностью...

Ты принимаешь игру.  Игру тоненькой влюбленной в тебя девчонки, наученной женским хитростям матерью-природой...

Поднимаешься во весь рост , раскрываешь руки, словно крылья... маня своей силой и своими объятьями. Делаешь нетороплиыве шаги мне навстречу... Не могу определить твои чувства... В глазах - волна...солнце и что-то еще... И вдруг, когда мне остается до тебя всего пару шагов и я готова упасть в твои объятья... ты бросаешься в воду... окатив меня прохладными брызгами.. . Оборачиваешься... Остановившись в массе кружащих вокруг волн... и зовешь взглядом...  Вновь раскрываешь объятья... и лишь секунду надо для того, чтобы понять, кто теперь ведет игру...

Лечу в воду вслед за тобою... руками черпаю капельки самого голубого  моря...и бросаю их в тебя... создав полет  брызг, визга и смеха...

Двое  в водовороте воды устроили настоящую атаку брызгами... Слышен смех, прерывающийся визгами и криками: А вот тебе!!!

Расстояние между ними все сокращается... пока изловчившись , он не хватает ее цепко ... прижимая к себе дрыгающуюся фигурку... закрывает всю ее своими объятьями... и целует во влажные волосы... его руки повсюду... на плечах, на талии, на бедрах...

Забываешь о том, что только недавно хотелось поиграть своей женской силой... и соблазненная его силой мужчины,бесповоротно и мягко сдаешься в его власть... поворачиваешься к нему лицом, подставляешь для мокрого поцелуя губы, ощущаешь на них вкус соли и нежности...

И, кажется, столько ласки не бывает... Твои прикосновения дополняет ласка моря...волны нежно трутся о мои ноги, сплетенные с твоими... щекочут плечи, руки, грудь... поцелуи путаются между волной и капельками наслаждения...прохлада воды остужает разгоряченные два тела..превращаясь в кипяток страстей...

Ничего нет вокруг..только мы и море... слившиеся во единое целое... блаженство растекается по всему телу... истома охватывает с ног до головы...теряешь ощущение пространства..времени...места...

Мы - две чайки, парящие над миром... в сладкой  истоме любви и безумной , но самой нежнейшей из всех страстей этого бренного мира...

Мой плейкаст:


Рецензии
Ирочка! Бесподобно!!!!!!....мне захотелось еще....еще.....Хочу туда.....в море ...... где вода и солнце, нежность и сила..... туда, где царит ЛЮБОВЬ.....Вот какие чувства вызвала твоя миниатюра у меня! Спасибо тебе! Успехов тебе в твоем необыкновенно светлом творчестве!!!!!Успехов тебе и в жизни!!!!! Желаю тебе любви!!!!! Обнимаю тебя, сестрица любимая моя.

Светлячек Светлана   25.08.2011 01:05     Заявить о нарушении
Обещаю, будешь чуть позже,я тебе нарисую море... еще какое...!!!!
Целую западную сестричку!

Ирина Александрова Ивушка   25.08.2011 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.