Я была и есть

Это всё – эмоции. И я
Справлюсь с ними, как всегда справлялась.
Всё дотла сгорело. Мне осталась
Кучка пепла. И ещё твоя
Карточка из той, счастливой жизни,
Где мы вместе: ты и я, и сын…
Я по жизни той справляю тризну:
В доме все остановлю часы,
Зеркала завешу простынями,
Будто бы лежит покойник здесь.
Только… пусть и бездна между нами,
Всё же помни: я была и есть…


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Галина! "...близкие, понятные слова!.. Множество причин существует, чтобы так считать. Разлучающие по жизни обстоятельства заставляют нас, порой, смириться с ними внешне, но не внутренне. И вот, в борьбе с ними и с самим собой, восклицаешь: "Всё же помни: я была и есть..."! С теплом, Ваша

Ольга Кореневская   24.10.2011 23:27     Заявить о нарушении
Оля, спасибо за понимание! Происходят события, годы утекают, расстояния ширятся, но остаёмся мы и чувства не всегда умирают.

С сердечностью,

Галина Небараковская   25.10.2011 04:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.