Волшебная гора

                Вендетте Джу, Понимающей,
                в ответ на http://www.proza.ru/2011/08/18/829


Недалеко, совсем недалеко от города, есть гора. Я знаю: когда  становится тоскливо и теряется перспектива, надо скорее сюда. Главное – не забыть об этом в нужный момент.

 Далеким осенним днем  я поднимался сюда с женой. А недавно приезжал со старшей дочерью. Страшно стало мне, когда она вдруг начала залезать на геодезическую вышку – но и как же здорово  увидеть дочь в бескрайнем небе и вспоминать, как сначала она вообще не была, а потом появилась - маленькая... маленькая. Совсем маленькая.

С одной стороны горы – разноцветные поля и перелески до горизонта. С другой – крутой лесистый спуск к реке, текущей быстро, как горный ручей.

И цветы на горе совсем не такие, как вокруг. И много птиц  на кустах и деревьях.  А по дороге к ней – узкий мостик с гремящим водопадом под ним.

Правда, я не уверен, что увидят  то же самое другие, пришедшие сюда. Ведь только мы трое знаем тайну волшебной горы. 


Рецензии
Здравствуйте, Николай! Вот и у меня когда терялась перспектива и становилось тоскливо я брала билет и ехала в Ленинград. Но уже четыре года я не могу собраться, не складывается по разным причинам. Такого перерыва никогда не было. В особенно грустные моменты я бегу к Вам и, поверьте, душе становится легче...
Закрыла свою страницу Екатерина Домбровская, я в панике. Вы не знаете что случилось?

Елена Петрова-Гельнер   07.11.2015 13:26     Заявить о нарушении
Рад Вас слышать, Елена, и рад Вашим словам. Наверно, некоторая сложность в том, что Питер можно встретить в нескольких сборниках...
На Стихах я делаю попытку собрать по-новому, но там меньше...

Я тогда купил Вашу предпоследнюю книгу в Доме книги.

К сожалению, не могу Вам ничего сказать по поводу Е.Д. Бывают просто технические перерывы-перестройки...

Николай Старорусский   07.11.2015 19:05   Заявить о нарушении
Николай, я тоже рада, что у меня есть такая возможность написать Вам и получить ответ. Ваши произведения близки и дороги моему сердцу. Три поколения мох родных прожили свои жизни в Ленинграде, были участниками и свидетелями многих исторических событий.
Е.Д. я написала в личную почту, причина закрытия странички временная, будем ждать продолжения Чехова.
У Вас есть моя книга, как это приятно! Узнала ли Ваша супруга дом на Плеханова 33 по фотографии? Там фото нашего эркера на 4 этаже. Многие знаменитости в разное время жили в этом доме...

Елена Петрова-Гельнер   08.11.2015 13:50   Заявить о нарушении
Мне этот край знаком, Елена, даже с более ранних времен, чем жене - здесь в доме 36 жил ее будущий отец, мой соученик, друг, соавтор. А рядом с Вашим домом были ясли, и жена целый день смотрела на временно недоступные окна. В 1982 дом расселили для ремонта, в процессе что-то обрушилось… Сейчас он изменился и живут там конторы…

Иногда я хожу к Невскому или Неве мимо Вашего дома… На углу видел канцелярско-сувенирный магазин. Помнится, раньше был продуктовый…

Возможно, не очевидно присутствие Питера в:

http://www.proza.ru/2012/12/21/1297

http://www.proza.ru/2013/10/24/1288

Николай Старорусский   08.11.2015 17:10   Заявить о нарушении
Перечитываю, пересматриваю, вздыхаю...
Очень, очень благодарю!

Елена Петрова-Гельнер   09.11.2015 10:54   Заявить о нарушении
В Вашем доме снова с угла продуктовый

Николай Старорусский   18.11.2015 13:58   Заявить о нарушении
В 50-70 годы на углу был продуктовый, а напротив была булочная, всё помню, даже расположение! Спасибо за привет из прошлого!!!

Елена Петрова-Гельнер   18.11.2015 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.