Прощай детство

Ничего уже не хочу увидеть..хочу увидеть свое детство- вечерний август , когда солнце еще не село и оно такое реально желтое....и очень медленно так скатывается за бугры   в ту сторону где школа .....а среди двора вся семья....и Юркин профиль и плоский затылок на фоне этого неба , почему то очень запоминающийся..хотя нет ,вот рядом Толик...хоть и старший но на голову от Юрки ниже...и конечно с самым уверенным выражением лица...я потом  всю жизнь буду хотеть быть вот именно таким,как он сейчас..но так наверное и не дотяну до стандарта...напротив них- отец....вот пример к подражанию...я не помню его в ярости ....он еще молод и горд своей семьей...впрочем он всегда будет горд ей,чтоб там не случилось, и как нас всех, или каждого в отдельности не штормило в этом мире...а вот мать она еще не успела присесть   ...не шутка четырех мужчин кормить- мотается...она еще выше меня..а я, я напротив солнца как раз сижу..навернеое и запомнил его так сильно.....и есть какая то гармония во всем этом...что то такое вечное и незыблемое...такое что встречается только в детстве и больше никогда не повторяется...прощай детство


Рецензии
а оформите как одно предложение.Хорошо должно получится.
Удачи!
Все мы родом из детства.

Марина Ладожская   21.08.2011 18:16     Заявить о нарушении
спасибо за удачу)...ваоспоминания детства вряд ли вложатся в одно предложение..тут еще и мало)

Александр Нефедяков   31.08.2011 03:40   Заявить о нарушении