Спасибо всем

Опомнился. Мне и правда – никто не нужен. Пусть доносится самый чистый аромат с далёкого горизонта… Пусть ветер треплет настоящие осенние листья, а листья – отбрасывают совсем живые предзакатные тени… И пусть я – тоже буду самим собой. Для себя. А для кого-то – непостижимой точкой, способной принимать любые формы… То становясь берущим за душу ветром,  то бегущим по небу и чуть грустно улыбающимся одиноким  облаком… То сентябрьской травой, которую нежно гладит спокойная рука… А то – и просто человеком, который слаб и питает иллюзии, и зовёт кого-то к себе…  Всё это так. И так же  – почувствовал себя со стороны. И опомнился. Мне и правда – никто не нужен. Впереди целая осень. И уже от одной этой мысли начинают идти мурашки, и станОвится так по себе!

Спасибо всем, что вы есть в этой осени! Вы мне нужны такими… Живущими в своих дальних мирах, своими сюжетами и картинами, своими жизнями, так похожими и непохожими на мою,  и иногда,  отчего-то решающими взять в руки свою подзорную трубу и заглянуть в мою бухту – какие слова я оставил здесь на песке?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.