Само-лет, ик

 Если отрываться, то так, чтобы потом было о чем вспомнить и покраснеть!

Никогда не расчитывай на одну посадочную полосу, держи в запасе ещё парочку...

Говоришь полетаем? Извини, но Я летаю только первым классом.

Твоя стремительность, напоминает Миг, а так хочется Ту134..

Через терни к звездам? Устарело... Звезды не манят... терни не пугают...

Птичка моя... только вот не спрашивай, какую из крылатых я в виду то имею. Обидешься.

Не будь Икаром, если уж крылья то железные, если уж нервы, то стальные... если уж цель - то реальную.

Как же часто высокий полет мысли, служит лишь для низменных страстей...

Не путай секс с любовью... секс - это забег, любовь полет. Не имеющий крыльев... способен лишь на бег.

Летай с умом, птицеловов хватает.


Рецензии
"Птичка моя... только вот не спрашивай, какую из крылатых я в виду то имею. Обидишься." - инструктаж предполётный обалденный)

Кирш Ли   10.11.2011 19:55     Заявить о нарушении
Пасиб)

Алекс Вульф   10.11.2011 19:58   Заявить о нарушении
Мне правда интересно - который у вас там час? Поздно ведь!

Кирш Ли   10.11.2011 19:59   Заявить о нарушении
ну... часа через 4.5 рассвет)

Алекс Вульф   10.11.2011 20:02   Заявить о нарушении
и такие ночные бдения регулярны?

Кирш Ли   10.11.2011 20:03   Заявить о нарушении
Переодичны)) Вынужденный больничный режим детеныша дает возможность её сумашедшей мамаше не спать по ночам, отсыпаясь с ней на дневном сончасе) Но это пока на больничном.

Алекс Вульф   10.11.2011 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.