Повесть о любви и... Разд. 101. И тишина...

(Начало:http://www.proza.ru/2008/01/27/182)

Примерно через час этой гонки, подозвав матроса, Нитото что-то сказала ему и он спустился в кубрик и вынес  ручной пулемет, два "калаша",  лук со стрелами,  сумку с гранатами и сложил на палубе перед нами.  Указав на автомат,  девушка спросила меня:
- Как ты с этой машиной"
- Неплохо...

Взяв автомат, подала мне, а сама подняла лук со стрелами. Осмотрев в бинокль  высокий обрывистый берег с густыми джунглями, приказала заглушить двигатель и убрать спинакер. Яхта резко сбавив ход, осторожно пошла  вблизи  берега. Потом  убрав парус резко повернула вправо и, касаясь дна килем, остановилась в метрах пяти от берега.  Используя кормовой трап, мы с Нитото   осторожно опустились в воду и поплыли вдоль яхты к берегу. Почувствовав под ногами дно, приняли с яхты оружие и вышли на берег. За нами  последовали Банджи и один из матросов. Общими усилиями оттолкнули от берега яхту и оставшийся на ней  другой матрос задним ходом немного отошел от берега.

Наш подьем по крутому, обрывистому берегу занял доволльно много времени. Нитото цепляясь за кустики, выступающие камни и еще неизвестно за что, с помощью Банджи и матроса вытащили меня наверх.  И мы тут же побежали джунглями, спотыкаясь и падая.

И вот бегущий впереди с пулеметом Банджи резко остановился,  поднял руку и упал на землю. Мы все за ним залегли. Нам открылась довольно широкая площадка над морем. На самом  её краю стоял столб с привязанным к нему человеком.

- Боже!!! Боже праведный! -зашептали мои губы.
Это был Серёжа! Сергийко! Мой Сергийко...

Перед ним прохаживался воин с коротким обоюдоострым мечом. Капитан Банджи понятными жестами отдал распоряжения. Из коих следовало, что дочь вождя и я остаемся здесь. А он и матрос должны выползти из джунглей, на линию осекающую омуроди от племени. Но прежде Нитото должна убрать воина стоявшего в джунглях боком к нам и внимательно наблюдавшим за происходящем  на площадке. Она отползла  к толстой пальме, привстала за ней, вставила стрелу и прицелилась. Банджи бросил в сторону часового какой-то сучок тот резко повенулся к нам. Стрела пробила  его грудь, упал беззвучно. Мы поднялись.

Но  нам явно не хватало времени... Вот- вот состоится казнь. Я вопросительно посмотрела на Нитото, с прокушеной  её нижней губы сочилась кровь...

И в этот момент воин-палач подошел к жертве,... потом уронив свой меч, развернулся и медленно пошел к вождю. Но тот, схватив копье, убил его.  Нитото пустила стрелу – вождь упал, к нему первым бросился высокий воин. Вторая стрела вошла ему в затылок.

Банджи и его матрос, извиваясь ящерицами, поползли по краю обрыва на площадку. Мы с Нитото упали на опушке, чтобы оценить обстановку. Племя застыло  от неожиданности, но потом  часть отряда кинулась в джунгли,  некоторые устремильсь в нашу сторону.. В этот момент заработал пулемет Банджи, я легла за упавшее толстое дерево и полоснула длинной очередью по показавшимся среди деревьев черным фигурам. Нитото бросила одну за другой несколько гранат. Племя, изредка стреляя в разные стороны, стало приближаться к  нам.

- Бежим к Банджи! - крикнула  мне девушка, бросив гранату.
- Вперед, – крикнула  ей, –  прикрою! – и стала динными очередями бить  по лесной чаще.

Пробежав мимо меня на пять-шесть шагов, упала на землю. Я бросилась вперед, легла рядом с Банджи и стала стрелять.
К нам рывком присоединилась Нитото и легла  за пулемет, от которого в этот момент откатился  капитан яхты. Это все было проделано без слов, четко, как на учениях.

Банджи и матрос бросились к столбу и, освободив Сергея,схватили его подмышки, побежали с ним к обрыву. Он был без сознания, коротко остриженная голова была  в запекшейся крови и Банджи крикнул мне:
- Возьми его и прыгай!

Было  все понятно. Он без сознания - запросто утонет ... Обхватив его, прижала к себе и, глубоко вдохнув воздух, свалилась с ним в море. Инстинктивно,  всем телом и головой,  выровняла траекторию падения и мы головами вошли в воду.Вслед за нами нырнул с яхты матрос.

 С трудом подняли Сергийка на борт. Матрос бросился к штурвалу, а я стала бороться за жизнь любимого. Его вырвало, стал  дышать...  На берегу шел бой, потом выстрелы стихли, грохнул взрыв и... тишина...
.
...они подорвались на оставшихся у Нитото гранатах...
Через много, много лет  мы с Ирэн седели за столиком в кафе, в котором впервые встретились.   К нам подошла красивая молодая женщина:
- Здравствуй,  Сережа…
- Мариша!… Здравствуй, здравствуй… Господи,  это ты…

Поднялся,… и мы расцеловались…

- Знакомься, моя жена…  Ирэн…
- Боже!… Какая красавица…- пожимая ей руку. - Ну, Лукьяненко,…  тебя всегда окружали красивые женщины,…   кроме меня, разумеется…
- Ну, не скажите, Мариночка…  Не наговаривайте на себя, - улыбаясь, парировала Ирэн.

Присели.
- Ну, Мари, колись по полной…
- А можно по полной-то?…
- Можно,  Мариночка,  он всё рассказал мне… - тихо сказала Ирэн.
- Вы уверены, что всё?… - и, слегка запнувшись, продолжила, -  … у  меня много, много деток,  как ты пророчествовал  тогда,  мальчиков и девочек…  После твоего  внезапного исчезновения мама вечером того же дня уехала из гарнизона. Они развелись. Папа женился на той  блондинке, надеюсь, ты помнишь её …  Сейчас мама живет за границей,  в прошлом году  мы были у неё.  Замуж не выходила,  хотя были неплохие партии…  В её спальне, в  рамке  стихи на какой-то плохой бумаге…    Думаю твои… Она не сказала чьи, а я не спрашивала.  Мы читали их вместе и плакали.

И после паузы:
- А ты совсем седой.
- Служба такая…
- Ты любил маму?
- Да…
- А меня?
- Ты же любила Игоря…
- Ошибаешься…  Я люблю только тебя…   Но уже поздно… Не вернуть… Прощайте, ребята.
Берегите   любовь.

… и она ушла.

.            .... КОНЕЦ


Рецензии
Виталий, когда-то так давно, что не припомню сколько лет после этого прошло, я еще на Стихире я прочел твою увлекательную полуфантастическую повесть, название которой не помню, помню, что там был случай, когда герою пришлось вести самолет, хотя он не летчик, и много других увлекательных приключений и решил это найти. Но у тебя настолько за эти годы разросся репертуар, что не помня названия, найти это почти нет возможности, но все же начал искать методом проб и ошибок. Набрел на повесть, но был не уверен что это она, решил для пробы почитать пару глав, начиная с середины и не мог оторваться до вечера. Для меня это подвиг, хоть я моложе тебя больше чем на 10 лет, но и мне уже за 70, но полтора года инсулит, я прикован к квартире и инвалидной коляске и долго не могу сидеть за компом без перерыва. НО, разве оторвешься от такого сюжета? Повесть знакомая, но есть незнакомые эпизоды, или я их уже забыл, или ты новые вставил. Хоть говорят, что автор и герой ни одно и тоже, но здесь многое взято, по моему, из твоей жизни. Сколько же ты всего знаешь и умеешь! Творческого тебе долголетия!

Иван Наумов   12.06.2017 08:09     Заявить о нарушении
Спасибо,Ванюша!

Зайди в поиск и напиши название повести.
.
Здоровья!!!

Виталий Полищук   26.06.2017 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.