***

Ты - моя лучшая и самая большая ошибка. Ты - мой самый яркий и самый любимый провал. Знаешь, иногда я жалею, что у нас нечего не получилось, но потом понимаю... Получилось, очень хорошо получилось. Просто закончилось... Ночью одиноко и грустно, лишь только игрушки рядом, которые ты дарил... А ведь было время, когда мне хотелось собирать воздух вокруг тебя, чтобы потом дышать тем, чем дышал ты... Когда разошлись наши пути, я стал тем, кого ты так держал внутри меня.... Я стал привыкать к тому, что люди уходят из моей жизни, а потом внезапно в неё вторгаются... А я безразличен к этому - я живу дальше...

Игра в любовь - это когда на старте двое, а на финише всего один. Я так долго за тебя боролся, что поборол в себе чувство любви... Просто у наших отношений истек срок годности. У тебя было то, чего не было у других. У ТЕБЯ БЫЛ Я.

Жаль, что у тебя не хватило сил и разума сберечь меня...

Я никогда не любил твою ложь, но твоя лживая фраза о том, что ты любишь меня, была самой любимой, и так грела душу...

Однажды я твердо решил: с меня хватит. И провел четкую грань между нами. Сложил все свои воспоминания, сожаления и разочарования  в красивую коробку и перевязал её красной лентой. Мне больше не было больно.

Ведь, несмотря на то, что ты всегда был рядом, я всегда оставался один... Наша любовь - одна большая иллюзия...

Я вообще не люблю вспоминать то, что когда-то было дорого... Например, мужчину, который пытался разбить мне сердце на тысячу мелких частей... Я часто рву свою душу воспоминаниями... Но потом становится легче, и небо вновь светлеет... Я пытаюсь сжечь все воспоминания, стараюсь пустить все по ветру. Вычеркиваю, как вычеркивают неправильные ответы.

 Я люблю сложных людей, которых хочется послать подальше. И не хочется отпускать. Мне все время хочется в небо... Верю, что можно жить на облаках... Я включаю любовь на " беззвучный режим", И ЗАБРАСЫВАЮ ПОДАЛЬШЕ...

Я прячу слезы за очками... плохое настроение - за улыбкой...
И все верят, что у меня все хорошо. Я бы сейчас все отдал за человека, который примчался бы ко мне посреди ночи. Я бы рассказывал ему все, что накопилось у меня в душе. А когда бы я начал терять контроль над собой от высказанного, хорошо бы меня тряхнул и, не дождавшись, пока приду в себя, сказал бы: «ЖИВИ"!!! А потом начнется новый день, и вновь захочется жить...

 Я выдумал себя, того себя, которого все видят. Я всегда буду скрывать настоящего себя, что бы все видели во мне сильного человека и не причиняли боли... Это стало моим стилем жизни, и мне так комфортно...


Рецензии