Обида

Обиды сколько - невозможно ,
Мне тяжело ее нести ,
Мне тяжело идти и думать ,
Что завтра будет только хуже ,
На день все больше суеты.
Он все огромней и не просто ,
В душе своей его убить -
Большой такой и он свободный ,
Обиды ком , что стал родней .
Разве нельзя что бы без боли ?
Возможно есть и другой путь ,
Только он мне закрыт и не доступен ,
Не для таких наверное как я и ты...
Приходиться его нести ,
Судьбой приходиться делиться ,
Но разве можно счастья обрести ?
Если его в тебя воруют из под носа ...
Тебе его никак не обойти ,
В твоей душе он как на троне ,
И только после ты берешь ,
То что оставит , что тебе ...
Я обворована везде ,
Вокруг и глубоко внутри .
Не замечаю светлых дней ,
Не замечаю , не дано ,
На мир смотрю глазами от него ,
А это серый , даже темноватый тон .
Обиды тон , большой печали ,
Что полностью царит ,
Не жалует меня , не слышет ,
Что я молю его меня простить.


Рецензии