Зачем?

По жизни, многие считают меня тугодумом.
- Да что тут думать? Ты быстрей делай, а потом думай сколько угодно! - часто слышу я упрёки в свой адрес. Но поделать с собой ничего не могу...
 
В детстве, как-то сосед принёс воздушку. Нам, пацанам, всегда было интересно оружие. Да и сейчас интересно, если честно. Были конечно у нас рогатки, самопалы, в которые мы головки от спичек наталкивали. Иногда порох, если у кого батя охотником был.
 Но с порохом опасно: могло разорвать медную трубку, если заряд не рассчитать.
 Были случаи.
 Так вот принес он воздушку и стали мы думать: куда стрельнуть, чтоб меткость свою пацанячу проверить. И тут, на провода садится голубка дикая. Всё сошлось в одно мгновение...
 
Голубка даже не поняла что произошло. Она неуклюже спланировала на землю и всё пыталась подняться и взлететь, не понимая, почему крылья её не слушаются. Запомнил её удивлённый взгляд и зёрнышки, из зоба выходящие наружу вместе с капелькой крови...
 А потом она умерла у меня на руках.
 Зачем я её убил и кому она мешала? - я не смог тогда найти себе оправдание.
 Но этот случай мне запомнился на всю жизнь:

- Всегда нужно думать о последствиях своего поступка, прежде, чем его совершить...


Рецензии