Gold Wind

В преддверии любимой, золотой поры... Просто сегодняшний сон...

Это был очередной серый день, каких было тысячи в её жизни. И вновь этот сладковатый запах приближающейся осени, который щекотал нос и дурманил голову. Джулия порой жалела, что не обладает возможностью управлять временем, чтобы жить вечно в этой прекрасной золотисто-печальной поре...
"В сотый раз я обещаю себе не заострять внимание на одних и тех же проблемах, не доверять людям, которые тебя подводили, но нет - я неисправима... Быть настолько добрым и доверчивым в наше время сродне тому, чтобы пустить самому себе пулю в лоб..."

*****
Самый лучший способ отвлечься от суеты - полностью раствориться в осеннем воздухе здесь, на лавочке возле реки. Здесь ты чувствуешь себя таким свободным, не обязанным никому. Вдыхая воздух, пропитанный одиночеством, начинаешь думать о самом главном. Мир вокруг замирает, словно боясь спугнуть твои мысли. Ты один. ТЫ. Самое главное не потерять лицо. Ты не из тех, кто прогибается под этот жестокий мир. Ты - волен думать и делать то, что считаешь нужным. То, что заставляет твоё сердце учащённо биться. Ты один, но ты воин.

*****
- Я не нарушу ваше одиночество? - внезапно спросил чей-то бархатный голос.
- Наверное нет... - вздрогнув ответила Джулия.
- Я присяду рядом, если не возражаете? Я буду молчать. - улыбнулся незнакомец.
- Пожалуйста...
- Вы даже не посмотрели на меня.
- А зачем? К тому же вы обещали молчать.
- Верно. Мне нравится ваш ответ.
"Ну вот, наверняка это какой-то назойливый тип, который выбрался на "охоту" в этот парк. Отлично, прощай, спокойствие. Наверное стоит подняться и уйти".
- Извините, я пойду.
- Да постойте вы! - незнакомец схватил Джулию за руку заставив сесть обратно.
- Что вам от меня нужно? - девушка пристально посмотрела на мужчину.
Он был высокого роста, худой, с большими глазами цвета ореха. Никогда прежде девушка не видела таких красивых глаз подобного цвета. Но самым поразительным оказалось то, что кожа незнакомца была словно с золотистым оттенком, казалось - она переливается на солнце.
- Не думайте, что я хотел к вам приставать, отнюдь. Я просто подумал, что вы бы захотели помолчать вместе...
- Ну вы же сказали, что будете держать рот на замке, но потом... Зачем мне смотреть на вас?
- А вы не замечаете, что до сих пор это делаете? - ухмыльнулся мужчина.
И только тут Джулия поняла, что до сих пор не может отвести глаз с незнакомца. Ей показалось. что она покраснела как рак.
- Ну вы... У вас кожа странная! - набравшись смелости произнесла она.
- Она обычная... Странно - когда живёшь в вечной осени, правда?
- Это вы к чему?
- Ну вам же нравится эта пора. Вы бы наверняка хотели, чтобы золото падало с деревьев круглый год?
- Да, вы угадали... Я очень люблю осень, моя любимая пора года. В это время я чувствую себя словно рыба в воде... Не могу объяснить словами...
- Я вас понял, мадам. - улыбнулся мужчина. - Что ж.. В этом мы родственные души. Осень - особенное время. Пора глубочайших размышлений, поиска истины и полной гармонии с самим собой...
- Именно! Вы словно читаете мои мысли.
- Это моя работа. - ухмыльнулся незнакомец.
- Хорошая работа...
- Что ж, мне пора, пожалуй. если захотите когда-нибудь поговорить по душам - найдите меня.
- Как? Как ваше имя хотя бы?
- Зовите меня просто Мистер Осень...

*****
Ещё около часа Джулия сидела у озера пытаясь понять - явью ли это было? Незнакомец исчез так же неожиданно как и появился. Кем он был? Может быть - просто прохожий? Сумасшедший? В таком случае как он смог настолько точно описать значение осени для неё? Одни вопросы...
"И вообще - начинает темнеть, пора домой..."
Девушка направилась к выходу из парка. Дорога показалась ей бесконечной. Мысли не давали покоя.
И тут девушку осенило - это Осень... Та самая Осень, которую она так ждала...


Рецензии