Спасибо

Я пьяна.
Я пьяна не сильно, но и не слабо.
Я пьяна не только алкоголем в этот вечер.

У меня есть любимый человек.

Есть новый барабан из Африки с кожей верблюда (верблюда, конечно, жалко, но он, надеюсь, уже отмучился).

У меня есть новые бусы темно-коричневого цвета, деревянные, прекрасные, оплетенные нитками, и тащусь с них просто невероятно.

У меня есть красная роза на длинной ножке.
Она стоит слева и думает о чем-то легком. Возможно, играет рифмами, чуть-чуть, не напрягаясь.

У меня есть фотоаппарат, который снимает. Не самым плохим образом, кстати.

Есть несколько кусков глины, и я сделаю из них серьги.Красивые.

У меня есть голова, а в голове - мозг.
Голове и мне - повезло.
У нас есть общее. Мы заодно.
Пока заодно, несмотря ни на что.

У меня есть творческие коллеги на работе в сфере фотографии.И скоро мы обменяемся опытом на домашних съемках.

И эти коллеги круты невьебенно.
Они понимают мои загоны относительно чб и шумов, и согласны на эксперименты, которые я над ними поставлю.

У меня есть немного времени, чтобы завершить курсовую и защитить ее.
И после неё я заплетаю дреды, на следующий день.
Одеваю бусинки, которые сделаю наконец-то для своих дредов.
И продолжаю наслаждаться жизнью.

Завтра приедет с дачи Пашенька и обнимет меня.
И мы посмотрим фильм.
Мне будет тепло.

Мне хорошо здесь.
В этом районе, городе, стране.
На этой планете.
Пожалуй, мне не стоит больше жаловаться.

Я лишь хочу сказать "спасибо" всему - людям, обстоятельствам, времени.
За то, что я живу.
Дышу.

20 08 11


Рецензии