Видение

Рыбалка. Что может быть лучше? Только хорошая рыбалка.

А рыбалка в этот день и впрямь была хорошая. Ярко светило солнце, слабый летний ветерок слегка шевелил листву деревьев. Правда рыба не клевала. Но это была такая мелочь, по сравнению с окружавшей меня тишиной и радостью от общения с природой.

Я сидел на берегу реки с удочкой в руках и лениво смотрел на поплавок. Он неподвижно замер на водной глади и абсолютно не шевелился, будто бы заснул. Глядя на него, я и сам потихоньку погрузился в сон.

Разбудил меня лёгкий всплеск воды. Я открыл глаза и увидел чудо. На противоположном берегу реки стояла девушка. Не знаю, видела она меня или нет – река была неширокой, но я сидел в тени, среди ветвей плакучей ивы, опускавшихся до самой воды. Во всяком случае, я видел девушку великолепно. Она была прекрасна. Молодая, стройная, загорелая, она так и дышала красотой и здоровьем. Её роскошное тело едва прикрывал лёгкий открытый купальник розового цвета. Он так контрастировал с её загорелой гладкой кожей, что впечатление создавалось непередаваемое. У девушки были чёрные, как смоль, волосы, волной ниспадавшие на плечи, и голубые глаза… Я почему-то был уверен, что у неё голубые глаза. Сам не знаю почему. На таком расстоянии при всём своём желании я не смог бы разглядеть их цвет.

Девушка вошла в воду… по колено… по пояс… по грудь… и поплыла. Я смотрел на неё во все глаза… Я продолжал смотреть даже тогда, когда девушка, выйдя из воды, скрылась за деревьями. Мне всё казалось, что вот-вот моя таинственная незнакомка появится снова…

Не знаю, сон это был или явь, но до сих пор при воспоминании об этой прекрасной девушке сердце моё начинает учащёно биться.


Рецензии