Подружке Катюшке

 

Ты – моё солнышко!
Ты – моя внучка!
Гладит бабуля Катюшину ручку,
Щечки целует – румяные шарики..
Катя смеётся: «А ты – мой фонарик!»
 
Дождик крупный – он река,
Дождик мелкий – просто лужки,
Мелкий – радость грибника,
Ну, а солнышко – веснушки!

Виноградный сладкий сок
По щекам моим потёк.
Никакая он не краска –
Это ягодная маска!
Щечки сок мои умоет –
Стану я красивей втрое!

В небе жаворонок вьется.
Там ему легко поётся.
На балконе я стою –
Тоже песенку пою.

Звездочка чистой росой умывалась.
В утреннем небе роса расплескалась.
Солнышко брызги лучом приласкало.
Радужным чудом роса засверкала.

В лес идем на пикничок.
Там живет лесовичок.
Он нам всё в лесу покажет,
Всё про всё в лесу расскажет.
С ним разделим шашлычок.
Славный будет пикничок.

Крылышки – у птички,
Хвостик – у лисички,
У зайчишки – ушки,
Лапки – у лягушки.
Не грустит Катюша,
Не нужны ей уши,
Хвостик, крылья, лапочки.
Вот! За то есть тапочки!

Он может быть  и тут и там,
А все равно гиппопоТАМ!

 

В лесу живет бурундучок,
Он гриб повесил на сучок.
В мороз он снимет гриб с сучка –
Накормит гриб бурундучка.
Меня не бойся, дурачок!
Я не полезу на сучок,
Уйду на цыпках от сучка,
Чтоб не спугнуть бурундучка.

Беззаботный Сёмка-кот
Обойдет весь огород,
Помурлычет для порядка,
Поваляется на грядке.
В доме мыши не плодятся.
Чем коту ещё заняться?

Это рельсы. Рельсов много:
Здесь железная дорога.
Паровозик и вагон,
Пассажиры и перрон.
Вон тележки, в них багаж…
Ох! Сломался карандаш…
Быстро новый наточу –
Всех по рельсам прокачу.

Вот спелая груша, вот хвоя от ёлки.               
Воткнула Катюша в бок груши иголки,               
Две бусинки - глазки, и спички для ножек,               
И носик из шишечки..."Бабушка! Ёжик!"


Рецензии