Межнациональное блюдо

- Хочу пожарить баклажаны с помидорами кружочками, с перцем и чесноком. Ну, майонез туда, уксуса немного бальзамического…
- И с сыром.
- Думаешь?
- Уверена. У меня мама так всегда делает. Советую…
- Спасибо…. Надо будет попробовать…. А какое вино лучше всего к этому подойдет?
- Сам решай.
- Нет, ну… белое ил красное?
- Купи такое и такой и пробуй.
- А Интернет что говорит?
- Он молчит, но я могу посмотреть…
- Посмотри…
- Угу…. Вроде как белое…
- Отлично! Мое любимое…
- Вот скажи, почему, когда ты готовишь что-то вкусное, я далеко?
- Я сам подчас этому удивляюсь…
- Наглец! Нет, чтобы угостить девушку…
- Девушка, угощайтесь!
- Так ты же еще не приготовил?
- Бутерброд будешь?
- Хнык, хнык, хнык…. Не получается. Далеко я…
- Так приезжай! Я тебе ризотто приготовлю.
- Соблазнительно…. А чем еще можешь соблазнить? Стриптиз станцуешь?
- Сейчас?
- Не, потом. Сейчас я все равно не увижу…
- Все равно ведь не приедешь.
- А в лес сводишь меня?
- Куда захочешь – туда и свожу…
- Может, встретимся на нейтральной территории?
- Билеты на Марс забронированы…
- Все шутишь…
- Ты тоже. Ладно, меня баклажаны ждут…
- Подождут. Они уже синие…
- Зато пахнут хорошо.
- Ты нюхал? Подозревал в чем-то?
- В шпионаже…
- Болтун!
- Кто бы говорил…
- Эротический рассказ напишешь для меня? Или хотя бы ролик на ту же тему сделаешь?
- Не хочется…
- А чего тебе хочется? Меня?
- Лен, меня баклажаны ждут…
- Перезрел, видать…
- У тебя одно на уме.
- Ну, я же не интеллектуалка….
- Пока, Лен. До связи…
- Отделаться хочешь?
- Нет, но меня овощи ждут.
- Кто тебе важнее: они или я?
- Мне жарить нужно!
- Меня жарить? Ооо…, это не слабо!
- Пошлячка!
- Кто бы говорил…
- Так, все…
- Эй, а поцеловать на прощание?
- Чувствую, останусь сегодня без закуски…
- Я сама закуска.
- Нет, ты не закуска.
- А кто я? Вино?
- ….
- Эй, что молчишь?

Offline…

- Ну, вот. Учесал…. Променял меня на свои… баклажаны. Все мужики одинаковые. Сначала соблазнят, а потом исчезают…

   … Баклажаны, кстати, я так и не пожарил. Зато потушил мясо с картошкой и перцем. С украинским отливом получилось блюдо. Этакая интеллектуальная закуска. Под белое вино тоже, кстати говоря, подходит…

   Эй, хохлушка, угощайся!


Рецензии
я знаю ещё одно вкуснейшее украинское блюдо - банош :)
...и когда ты уже наешься?...
:)
с улыбкой.... я! т.е. десерт :)))

Елена Глущенко   22.08.2011 23:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Лен...

Удачи тебе!

Алексей Досков   22.08.2011 23:59   Заявить о нарушении