Катя Фрейм. Жизнь сначала Пролог

                Аннотация
  Моя жизнь перевернулась, когда в ней появились вампиры. Хотя…что тут скрывать? Я и сама одна из них. Это выяснилось совсем недавно, и тогда, я была поражена. Но у меня не было времени на удивления и рассуждения, потому что на меня объявили охоту. Точнее на мой престол. И для того, чтобы спасти близких мне людей, я должна перечеркнуть прошлое, начать жизнь сначала, будучи тем, кем я должна быть. А уж последняя битва двух вампирских семей станет решающей для каждого из нас…
  Какие же еще сюрпризы преподнесет мне Коварная Судьба?
               

                Пролог
  Как я люблю свою жизнь! Период детства конечно сложный, но потом… Полная свобода выбора и действий. Никто не стоит у тебя над душой, не спрашивает: «Куда ты идешь?», «Уроки сделала?» ну и тому подобное. Я еще живу с родителями, но они больше не показывают свою опеку надо мной. И я этому рада. Теперь могу путешествовать, ходить по магазинам, гулять с друзьями.… Я наслаждаюсь жизнью каждую минутку. И даже в трудные моменты стараюсь быть оптимисткой. Я пытаюсь каждый день сделать что-то новое, приблизиться к природе, к миру… Мне хочется достичь каких-то высот в жизни. Одолеть все преграды.  Это и есть моя цель, которая меня вдохновляет.
   Но, как говорится, все как у людей, а у меня как всегда. За последний месяц все координально изменилось. И не в лучшую сторону. Мое настроение стало ухудшаться, я попадала в разные неприятности, как в школе, так и вне нее. Но это, как оказалось, было не самым странным. В нашем городе, в последнее время, стали находить мертвых людей со следами укусов на шее. Никто из врачей не знает, какое животное оставило этот след. Все вокруг сплетничают, что в городе появились вампиры. Но это же все сказка. Такого не может быть. Не знаю зачем, но людей просто запугивают. Моя подруга Даша Щербакова только смеется. Хотя мой влюбленный дружок, Ромка Любимов, по-моему, считает это достоверным фактом. Я решила не противоречить его предположениям. Ведь у каждого есть свое мнение.  А я в вампиров не верю, хотя…в нашем мире все возможно.


Рецензии