не сдавайся

я родился в сибири, там сурово и холодно, но я не замерз,
вопреки всем лживым прогнозам врачей я остался живой,
каждый день для меня превратился в смертельный бой,
и это не просто война с кем-то, а война с самим собой,
день за днем я распинаю на кресте свою плоть,
а она сопротивляется, визжит, душу в клочья мне рвет,
я стараюсь быть справедливым по отношению ко всем,
но не всегда это получается, к сожалению...нет...
я много раз падал, был в дерьме по самое "небалуй",
ноги сбивал в кровь, слезы текли по измученному лицу,
мне говорили: оставь, ведь это слишком трудно для тебя,
но я не могу оставить то, для которого родился!
мне плевали в спину, сбивали упреками с ног,
меня покидали силы, но в меня верил Сам Бог,
Он вытащил меня из болота, поднял с самого дна,
И только Он тогда сказал мне: "Не сдавайся никогда!"


Рецензии