Любитель голубцов

 
- Вот скажи мне: оно тебе надо?!
- Что - надо?
- А ты не знаешь! Посмотри мне в глаза...

Супруга, измерив взглядом своего благоверного, встала "в позу". В этом  натюрморте не хватало только классического предмета - скалки.

- Ты ничего не хочешь мне сообщить, дорогой?
- А откуда ты знаешь?
- Сорока на хвосте принесла... ну!

-  Что - ну! Я не виноват. Это все Василий: "Давай выпьем, давай выпьем!"  Посидели у него, выпили...
- И?
- Сестра к Ваське приехала. Голубцы приготовила.

- На голубчики клюнул, как я поняла.
- Ну, выпили...

- Я это уже слышала. Продолжения жду из уст "искателя приключений".
- Ну... ммм ...ну... Василий ушел за бутылкой. А я еще голубцов поел.

- Важное дополнение. Ты уже покончил с голубцами, можешь продвинуться дальше в своих воспоминаниях.

- Вкусные были голубцы!
- Ты меня знаешь, Степа: я долго не разговариваю.
- Ну... было!


Супруга, не отрывая взгляда от своего "милого", начала медленно подниматься с табуретки.

)
За "уютным" семейным ужином, хозяин сидел со следами недавней перестрелки: левый глаз светился как мыльный пузырь - всеми цветами радуги.

- Так! А что я хотела тебе днем сказать?
- Как! Ты что, еще не все сказала?

- Конечно, нет! Ты меня перебил своими голубцами. А! Вспомнила: ты зачем на балконе "бычки" тушишь в банке с белой краской?

)))


Рецензии
Эдакое веселье сквозь слезы.Читать приятно,но оказаться на месте Степы,не очень.С уважением,Владимир

Владимир Рубанов   28.08.2011 02:17     Заявить о нарушении
Добрый день, Владимир! Конечно, "занять" место моего героя - нет особого желания, зато женщин, эта миниатюра учит одному: кормите до сыта мужей...хотя бы голубцами...
С симпатией, Лариса.

Лариса Финкель   28.08.2011 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.