Понедельник. Супермаркет

Ёбу даться, какими ужасными могут быть люди, изувеченные деньгами.
Понедельник. Утро. Самый большой супермаркет в городе. Я, Наташа и Капуста.
Я - ну это я. Ничего особенного.
Наташа - девочка с пустыми глазами и сумочкой за 800$. В прошлом соседка и лучшая подруга. Радует только "в прошлом". Родители частные предприниматели. Приблизительный доход: 6 000 - 8 000$ в месяц.
Капуста - парню 19 лет, до ****еца умный, но, партизан, молчит и тупыми псиными глазами постоянно осматривает обстановку, будто он на секретном задании и его вот-вот спалят. Родители: папа - мэр, мама - "тетя в D&G".
О чем это я?! Ах, так вот... Стоим мы в супермаркете, высматриваем глянец, как к нам подходит тетенька и такая: "детишки, может, подсказать чего", на что получает Наташин ответ "вы когда мастурбируете, пальцы слюной смачиваете?". Капуста разразился истеричным хохотом и выронил "PLAY BOY" на стопку журналов для мамаш, мои глаза в этот момент скользнули на руки продавца-консультанта (тетеньки), которые тряслись то ли от злобы, то ли от волнения. Кинув последний разъяренный взгляд на Наташу, тетенька удалилась восвояси.
-ты больная?
-че?
-нахрена ты с ней так?
-а чего с ними церемониться?!
-дура тупая! Она тоже человек и я уверена, что в сто раз лучше тебя.
-да что ты?! Иди догони ее, приголубь!
-извинись немедленно.
-девочки, прекратите! -наконец расчехлился Капуста.
-а ты чего ржал, как лошадь необъезженая?!
-Полли, прекрати. Сама не лучше себя ведешь.

Меня переклинило и я начала крыть матом обоих "клерков", потом нашла тетеньку и извинилась, пояснив все тупостью Наташи.

С этого момента решила... Нихуя не решила, просто нехуй выделываться.


Рецензии