Исповедь кота. юмор

(по мотивам В. Высоцкого)
             
Вчера я скушал мясо бешеной сосиски
И вот с утра друзья порассказали,
Что бил собак дворовых, требуя прописку.
Что у Мухтара отобрал медали.

Что у соседа нагло требовал сметану.
Сосед в больнице.  Вы не навещали?
А из музея притащил себе катану.
Лежат по всюду хвостики кефали.

Я, говорят, залез на крышу над парадным
Затем на грушу, на корову Машу.
И всех троих я полюбил неоднократно.
Потом ел сало, сыр и простоквашу.

Верхом на дворнике скакал через ограду.
Ограды нету. Дворника искали.
Потом приехали менты, связали, гады.
Отряд в зелёнке, марле и в печали.

Был строгий суд. Меня судили псы и суки.
Кто нервно выл, а кто-то злобно лаял.
Но всё ж отдали… женсовету на поруки.
А что поделать, так решила стая.

А женсовет приговорил: «Кормить сосиской.
Закрыть в квартире, там, где нету окон».
А сами в очередь и все такие киски.
Я суд прошу: «Добавьте-ка мне сроку».
 
                8 июля 2010.


Рецензии
Ну и ну... :) Спасибо! Удачи Вам!

Галина Михалева   01.09.2011 01:40     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, заходите ещё

Валентин Куц   02.09.2011 09:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.