Джоп

ДЖОП*


- Вы гей?
- Простите, здесь вопросы обычно задаю я.
- О, я не хотел показаться грубым…
- На самом деле, это я вам нагрубил.
- Так это правда, что говорят? Вы действительно гей?
- Откровенно говоря, да.
- Жаль…
- А что такое? Молодой человек, у вас предвзятое отношение к людям данной ориентации?
- Нет.
- Так в чем же тогда смысл вопроса?
- Просто поинтересовался. Слышал об этом.
- Понимаете, ознакомившись с вашим резюме, я пришел к выводу, что вы нам подходите едва ли не по всем параметрам. У вас есть большой практический опыт в данной сфере. Если верить вашему сопроводительному письму, то теоретическая база у вас тоже обширная, но…
- Но…
- Но, если вы такой противник отношений между мужчиной & мужчиной, то, боюсь, что это может стать камнем преткновения  во взаимопонимании.
- Да, знаете, я к ним нормально отношусь, вот только…
- Что же?
- Боюсь соблазниться.
- А… Это совсем другое дело.
- Видите, какая дилемма.
- Не вижу никакой дилеммы.
- Да, но…
- Зачем скромничать? Мы оформим вас по ТК, у вас будет полный соцпакет, з/п положим вам 50 т.р.
- Как это?
- Хорошо. Вижу, знаете себе цену. Сделаем 60 т.р. Не проблема. Устроит?
- Но…
- 65 т.р. – максимум, что мы можем вам предложить. Моя супруга будет в бешенстве. Она не простит мне такого расточительства.
- Подождите, у вас было написано, что уровень з/п: от 10 до 15 т.р.
- Ах, вот, в чем дело, молодой человек. Могу я вас называть Дмитрий?
- В принципе, да.
- А вы меня зовите Жорж.
- Простите, не могу.
- Нет, нет, я настаиваю.
- Георгий Александрович, а могу я называть вас Георгий Александрович?
- Только, если по служебным вопросам. В остальное время – Жорж.
- А будут еще какие-то вопросы помимо служебных?
- Иногда случаются… всякие ситуации бывают.
- Георгий Александрович, а можете рассказать подробнее о вашей компании?
- А что бы вам хотелось узнать?
- Да все! Например, какой у вас штат?
- Кентукки.
- …
- Это шутка! Дмитрий, вы ладите с юмором?
- Да. Я люблю пошутить в приятной компании.
- Смею заверить - наша компания из таких!
- Понятно. Скажите, что именно будет входить в мои обязанности?
- Входить, выходить… обязанности.
- Простите.
- Сейчас что-нибудь сообразим. А что у нас, кстати, в опубликованной вакансии было написано?
- Ничего конкретного: ведение переговоров, обеспечение жизнедеятельности офиса, например.
- Понятно. Так и есть, так и есть… жизнедеятельность офиса.
- А что, офис умирает? Написано, что компания успешная и активно развивающаяся.
- Конечно! Мы развиваемся, и она тоже. Время – наш конек на этом рынке.
- Должностная инструкция есть? Могу я взглянуть на нее?
- Есть все! Холодильник, микроволновая печь, кулер…Туалет, конечно же. Хотите взглянуть?
- На что?
- У нас превосходный санузел!
- Да, действительно. А биде зачем?
- Всякое бывает. Нам же не трудно. Деньги есть, бизнес растет. Открываем новые горизонты.
- Ясно. А здесь что?
- Здесь у нас чистые полотенца.
- А здесь? Что это за дверь?
- Здесь душ, ванная комната.
- ?..
- Так, на всякий случай. Вдруг вы нечаянно запылились или вспотели, допустим, по дороге на работу или во время выполнения исключительно служебных заданий…
- Конечно, очень удобно.
- Мы стремимся обеспечить наилучшие условия для наших сотрудников.
- Вижу и не могу не признать, что мне это нравится.
- Благоприятная атмосфера в коллективе – вот, что нас заботит.
- Могу ли я считать, что принят на работу?
- Все зависит от вас. Полагаю, что да.
- Когда я могу приступать?
- А когда тебе удобно?
- Я планировал с понедельника.
- Может сейчас?
- Сейчас? Георгий Александрович…
- Просто Жорж.
- Сейчас так сейчас, Жорж.
- О, я только приглушу свет…



* Job (англ.) [джоп] – работа.
Название следует интерпретировать, исходя из транскрипции английского слова в разрезе созвучия с русским словом…

-----
С уважением
Федик Сергей,

Диалоговая зарисовка от 19.08.2011 г.


Рецензии
Г...о отрикошетило водой из унитаза,
И я который раз кричу ей: «Эй, зараза!!»

Батька Супермахно   30.10.2020 09:59     Заявить о нарушении