Нежность

Был шаг вперёд,
Но свет потух
И, прежде,
Успел забрать
Угасшие
Надежды.
К тебе теперь
Одна лишь нежность
Без взаимности.
Зачем?
Когда есть что-то
В правилах невинности.
Был шаг назад,
Как танго
Предвеселья.
Я счастлива,
Что ты влюблён
В другую
Сегодня.
Твои глаза
Горят
В прозрачности
Похмелья
И не тебя
Теперь, увы, балую
Тихонько.
Был шаг навстречу
Через пропасть
По канату
И стало
Равновесие
Расплатой
За тяжкий
Сердца груз.
Сегодня
Я счастлива
Что ты влюблён
В меня.
К тебе теперь
Одна лишь нежность.
Только,

Сегодня
Мы растянем
Навсегда.


*На фото:Я.


Рецензии
Ах,как светло и невесомо!Как волшебно и воздушно!
Прекрасная Тамарочка!Твои стихи - это Настоящее Чудо!
Прочитал - и показалось,что сейчас взлечу!..:-)
Обворожительно!Нежнейшие оттенки Чувств!
Спасибо Тебе,Феечка моя!
С Восхищением и Нежностью,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   22.08.2011 20:35     Заявить о нарушении
Спасибо большое за такую Милую и Воздушную рецензию,Дорогой Волшебник,мне так Приятны Твои Чувства,так Чудесно,что Ты смог всё это почувствовать!:-)

С Нежностью и Светом,Твоя Я.

Тамара Андреева   22.08.2011 21:10   Заявить о нарушении