Про сою и стадо

Когда то в детстве,  давным давно
я читал в газетах,
        или слышал где-то,
что есть страна, там негры живут
и на них вроде,
        наложили вето….

И едят они, только эти, как их,
не то траву какую,
        не то ещё хуже.
В общем ходят худые и голые вовсе.
Хорошо что у них
        нет сибирской стужи….

А ели они, эти самые негры
просто бобы ,
        те что были из сои.
И чудились мне, чудные такие,
темнокожие эти ,
        с бутербродом из хвои

Прошло много лет, я конечно подрос.
И не просто подрос,
        а состарился вроде.
И теперь я жую колбасу как навоз, ту
которая,
        распространилась в народе.

Эта самая соя, трава или хворост
я даже не знал,
       что за гадость такая,
И теперь меня, только ею и кормят
Вроде я лошадь или, 
       корова какая….

Вроде я уже, и жить недостоин,
и мяса мне,
       совершенно не надо.
Я должен жрать то, что в общем попало,
и мычать как всё,
       здоровенное стадо….


Рецензии
понравилось)

Павел Воздвиженский   22.08.2011 20:59     Заявить о нарушении