Хорошие люди

Вчера на канале «Культура» был вечер встречи с Е.Евтушенко.  И о нем говорил Н.Губенко. Tму 70 лет и его жене Жанне Болотовой -  тоже.
Напоминаю, моя приятельница Роза училась во ВГИКе  с ней в одно время, но на разных факультетах. Очень смешно рассказывала – а это Жаннка, я ее на стадионе на уроках физкультуры обгоняла по бегу. Ни разу ей не проиграла
Но Жанна Болотова по жизни, ее муж Н. Губенко – мне кажется, счастливая пара. Обоих не видел много лет, обещают к юбилею показать о нем фильм.
Да,  он советский до мозга костей. Все лучшее в его жизни, и,  конечно,  и плохое – пришлось  на время Советской власти. Сколько замечательных ролей. Сколько режиссерских работ! «Подранки» я посмотрел два сеанса подряд. А «Пришел солдат с фронта» - и еще, и еще.
Он дитя войны, оставшийся без родителей. но так много добившийся в искусстве – в кино, в театре. А его «Таганка» мне напоминает  В.М. Шукшина.  Вот такой боевой, буран, мудрый – русский, русский.
Евгений Евтушенко  - и о нем много изложил. Талант, талантище. Побывал на очень разных его концертах – и в «Лужниках»,  концертном зале «Россия», в парке культуре, саду имени Баумана. Зала переполнены – всегда аншлаги.
А событие на пл. Маяковского у памятника поэту, где  много - , очень многочисленная толпа чуть не разорвала его. Кто сообразил его затолкать в машину... Это было спасением.
 Со мною вот что происходит –
Ко мне мой старый друг не ходит
А ходят разные не те…
Вот таких строчек знаю много.
Летом отметил 77 лет. Выглядит на 76.5. Верится, в 88 будет таким же. Всегда умен, всегда интересен, здоров.  Перечислил предстоящие поездки по России – они шикарные. Молодые девушка и парень попросили разрешения прочесть свои стихи. Он интеллигент – выслушал каждого и сказал главное – в стихах должно быть то, что отражает будущее,  не звучавшее ни у  кого и никогда ни на бумаге, ни в мыслях.
Отец пяти мальчишек! Младшего  - ему кажется 14 - назвал Евгений.
Счастливой судьбы Человек!


Рецензии