Опять...

Закрыла крепко глаза и сказала,,ДА,, .
Это ,,ДА,,так много для тебя сегодня значит.
Ты улыбаешься,и боишься глубоко вздохнуть от радости,чтобы меня не спугнуть.
Чтобы я,вдруг опять не передумала.
Крепко берёшь за руку,подносишь её к губам,и нежно целуешь.Поехали!
Мы опять с тобой поехали,всё по той же,протоптанной двумя безумцами,дороге.
На встречу нам,сотни таких же машин.
Я провожаю каждую из них,умоляющим взглядом:
,,Остановите.Заберите меня обратно.,,
Ещё чуть чуть,до мгновенья счастья.
И чуть чуть больше,до разрывающей боли в груди.

Ты набираешь скорость,увозишь меня,всё дальше и дальше.
Чем дальше,тем дольше.Глупый.
Больше времени,на то,чтобы я вспомнила всю,уже пережитую боль,и передумала.
 Отвлеки.Скорей отвлеки мои мысли.
Иначе я сейчас расцарапаю тебе руки,которыми ты каждую ночь,обнимаешь её.
Раскидаю по машине все твои лживые фразы,которыми ты уговариваешь меня остаться.
Замараю твою белоснежную рубашку,кровавыми язвами,которые съедают мою душу изнутри.
Отвлеки.Или поскорей отвези обратно.

Я разучилась совладать со своими эмоциями.Разучилась ждать.
Ты слишком много и часто обещал,что всё будет ,,Хорошо,,
Но хорошего,только маленькие крошки,на дрожащей ладони.
Ты слишком близко прижимался к моему сердцу,оставляя на нем хронические ожоги.
На нём больше не осталось места,для новых ран.
Но  я,сумашедшей мазохисткой,вернулась к тебе сегодня,
за новыми  душевными муками и глубокими разочарованиями.
Ведь другого ты мне дать не можешь.Как бы я не хотела.

Я,как отличница-медалистка,сдавшая в твоей школе,все экзамены на  пятёрки,
вызубрила нашу теорему наизусть.
Так что,не корми меня вкусными фразами.
Не обещай,что когда то будет всё по другому.
И пожалуйста,не брани,что однажды  ,, НЕ ВЕРНУСЬ,,.


Рецензии
Да.
уволь меня из своей жизни --- вот мои слова... )
теперь я абонент чужого сердца.. )

Екатерина Максимова   30.10.2011 23:11     Заявить о нарушении
Да.Вот так...как бы не были ещё мучительны восопоминания...

Маленькая Твоя   31.10.2011 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.