Кофейное ассорти

   Любая чашечка кофе наводит на воспоминания, вытаскивает из памяти давно или не очень давно минувшие сюжеты из жизни. Не имеет никакого значения, какого сорта или какой разновидности кофе, с каждым из них живут воспоминания. Обычный кофе вида «три в одном» приносит вместе со своим горьковатым послевкусием сцены работы, когда за неимением лучшего приходилось потреблять столь некачественный и возмутительно вредный продукт своего времени. Или же, к примеру, чашечка заварного кофе «Капуччино» сразу навевает минуты расслабленности, которые настигали нас в каком-нибудь кафе после трудового дня. А вот просто заваренный кофе без каких-либо добавок напоминает собой о горячих трудовых или учебных часах, когда главной целью жизни было выполнение девиза: «Не спать! Думать! Всё успеть!».
   Правда, был такой случай, после которого этот вид кофе навевает ещё и настроение путешествия, воскрешает минуты томления в автобусе по дороге в какой-нибудь отдалённый город. Связано это с историей, когда я впервые направлялась в тогдашний «город моей мечты» Санкт-Петербург. Наш автобус утром остановился у одного дорожного кафе, дабы пассажиры смогли удовлетворить свои первостепенные потребности. Моей таковой потребностью на тот момент была острая необходимость выпить чашечку кофе, которая была благополучно удовлетворена в том самом кафе. Так вот, никогда я ещё не пила такого вкусного, насыщенного и оживляющего кофе, который снова наполнил меня энтузиазмом и любознательностью, как наполняют воздухом уже начинающий сдуваться воздушный шарик.
   Ещё есть обычный растворимый кофе. Однако и он бывает разным, и, соответственно, каждый из его видов выносит из памяти, принадлежащие только ему воспоминания. Бывает сублимированный кофе, считающийся самым качественным из растворимых. Такой кофе я и по сей день предпочитаю по утрам, а, соответственно он и навевает воспоминания о всех встреченных мною вместе с ним утрах. Ну, конечно не в подробностях, но возникают в голове какие-то общие моменты из моей жизни, будь-то раннее летнее утро, когда солнце заливает нашу небольшую кухню, или же, наоборот, хмурый, пасмурный обед, который временами играл роль завтрака.
   А бывает простой растворимый некачественный и недорогой кофе, при одном взгляде на который всплывают сюжеты из моей юности, когда я в первый раз попробовала кофе. Это был дешевый, оставляющий кисло-горькое неприятное послевкусие кофе, который тогда мне казался билетом в место под названием «там, где все», потому как мои одноклассники постоянно пили его, а если и нет – в силу своих вкусов или других причин, - так уж точно знали, как он пахнет и как выглядит, чем я тогда не могла похвастаться в силу того, что в нашем доме, было не принято пить кофе по непонятным мне причинам.
   Бывает разный кофе: всё зависит от того, как его приготовить. И это касается не только кофе...       


Рецензии
Наверное я не одна такая фанатка кофе)))
вот точно сейчас выложу свое творение,
еще осенью написала произведение. Зарегистрировалась недавно, и вот случайно набрела на вашу страничку...
и это удивительно! сейчас читаю это и понимаю что до боли знакомые мысли)))

Джейн Соур   14.03.2012 01:21     Заявить о нарушении
Спасибо:)) Здорово, что есть люди, которым приходят одинаковые мысли)))
С уважением,
Алеся

Алеся Мажорова   14.03.2012 14:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.