Плодотворные связи сб-к чистосердечное признание 1

  80-ые годы.

         ПЛОДОТВОРНЫЕ  СВЯЗИ.       
          
Из района приехали ночью. После разбитой осенними дождями дороги хотелось отдохнуть, поспать, но больше всего хотелось тепла и еды.

До утра ещё четыре часа, и моим коллегам из областного управления уголовного розыска надо было где-то подкрепиться.

Я предложил сходить поужинать в ночную столовую. С некоторыми поварами у меня были почти дружеские отношения.

Вот туда я и повёл Ивана и Михаила в надежде компенсировать едой энергию, затраченную в бесплодных поисках преступника.

Выбили в кассе чеки и стали брать блюда. Люся, жена моего друга детства, загадочно улыбаясь, спросила:
-Может, вместо чая компот налить? Хор-роший компот!
-Ну, давай, что ли, компот…, все равно…

Откуда-то из-под стола она поваренной ложкой налила три стакана светло-коричневой жидкости, в которой никаких ягод или фруктов не наблюдалось.

Я вопросительно посмотрел на нее, но она, упредив меня, весело подмигнула и прощебетала:
-Компот, компот, - а затем шёпотом добавила: - Лучше залпом перед едой.

На нас уже подозрительно стали посматривать посетители и, чтобы не привлекать дополнительное к себе внимание, мы взяли компот и чинно расположились за столиком.

Иван повертел в руках стакан с недоумением спросил:
-Хм… Перед едой? – затем, понюхав, добавил: - Мужики, это не компот.

И, больше не раздумывая, выпил содержимое. Глаза широко раскрылись, выступили слёзы. Через мгновение он пробормотал:
-Ни хрена себе компот…

Михаил, а затем и я последовали примеру Ивана. Минут через пять мы согрелись и заговорили.

Конечно, это был  самогон-первач, настоенный скорее всего именно на сухофруктах, и  оказавшийся в столовой по поводу какого-то внутреннего события.

Люся, увидев нас продрогших и мокрых, решила «подогреть»  таким образом. Думаю, правильно сделала.

На следующий день, на совещании в отделе, Михаил, как куратор нашей службы, заявил, что у меня с народом налажены хорошие, плодотворные связи, и пожелал коллегам следовать моему примеру.


Рецензии