мантра Богатого папы для Роберта Кийосаки. пер. с

Я - Компания Богатый Папа. Добро пожаловать в мой мир. Мир возможностей, мир изучения, мир понимания. Мир ответственного подхода. Через меня у людей всех слоев общества во всем мире есть возможность выполнить их мечты.
Смотрите, я не только компания, я – просветитель. Я - учитель, я - создатель сообщества, воодушевитель, который изменил жизни и посвящен продолжать изменять жизни в течение ближайших десятилетий. Я не остановлюсь. Я - Компания Богатый Папа  и моя миссия на этой планете - поднять финансовое благосостояние человечества.

Моя задача звучит устрашающе? Еще бы. Боюсь ли я? Временами. Но я не позволяю страху остановить меня. Поскольку Компания Богатый Папа процветает на шагах веры. Эти шаги - огни, которые зажигают меня и вызывают изменения. И с изменением прибывает рост. Я верю, что следование "статусу-кво" вовлекло всех  в то безумие, где они находятся сейчас. Необходимо предпринять решительные, бесстрашные действия и слова, чтобы пробудить сердца и умы людей,  которые бессознательно следовали за слепой надеждой и верой, что они следовали за просвещенными.

А я знаю другое. Я пережил ложь и видел будущее моими собственными глазами. Я - Компания Богатый Папа, и я не верю, что надежда приведет любого, куда он пожелает. 
Зачем надеяться, когда Вы можете учиться, чтобы понять, принять меры, достигнуть результатов и стать более сильными? Я не помощник. Я - учитель, жесткий учитель,  которого некоторые не в состоянии вынести. Я не говорю запутано, я переворачиваю лодки, я исповедую действие, и я требую тяжелой работы сегодня для свободы и счастья завтра. Но я также упрощаю путь и держу его забавным, интересным, экспериментальным и незабываемым. Именно это и делают хорошие учителя.

Я знаю, что некоторые люди не придут. Они просто слишком ленивы, или испуганы, слишком хорошо устроились или греются в затишье ложной безопасности, чтобы взять на себя ответственность за свои жизни. А некоторые придут. И когда они придут, у меня будет множество путей просвещения: книги, которые они могут прочитать, игры, в которые они могут поиграть, видео, которое они могут посмотреть,  cеминары,  где они могут участвовать и тренеры, которых они могут нанять и многое другое. У меня есть много дверей, и каждые из них открыты для желающих, независимо от того, какое они занимают  место в жизни. Все начинается с определения мечты.

я учусь и расту вместе с теми, кому я преподаю. Я признаю, что обнаружение истинного счастья означает расширяться от миссии финансового благосостояния к миссии полного благосостояния: через хорошее здоровье, духовное пробуждение, филантропию, деловое построение и цели. В основном, к Богатой Жизни. И это - мое следующее преобразование. Поскольку, если мы не растем, то мы умираем. Те, кто преобразовал свои жизни через меня, могут рассказать  насыщенные истории. Это истории силы, оптимизма, власти, духа и победы. Эти люди выходят за пределы основных принципов Богатого Папы. Они вливаются в Богатую Жизнь, и Я тоже.


Рецензии