Грани

В том подвале, невероятно затхлом и тёмном, пахло крысиными тушами и ржавчиной. Неясным тоннелем сквозь прутья решётки капал на моё истерзанное тело свет. Перебором бас – гитары, как в старом замедленном кино, опускались на холодный кафельный пол капли густой мутной жижи, вобравшей в себя весь яд этого места. Моя душа с трудом умещалась в маленьком стеклянном теле и сипела  как драные меха старой гармошки. Тонкий как шёлковая нить разум отчаянно карабкался по отвесной стене из обрывков памяти, но никак не мог найти спасительного выступа.  Будто все 18 лет меня и не существовало или наоборот, никого не существовало кроме меня. Слова забылись, заглохли и смирились с моей участью ещё до того, как я осознала весь ужас происходящего.  Пустота этого подвала не внушала доверия. Я понимала, что тот, кто затолкал меня сюда, где то неподалёку…
Неуклюже перевернувшись со спины на живот, я угодила голыми коленками в битое стекло. Весь кафель был щедро сдобрен пикантной закуской из переливающихся на свету осколков и обрывков строительного мусора. Ожогом боль по рукам и ногам. Кожаные ремни, плотно прижимающие мои конечности к туловищу, жалили не хуже стекла. Было страшно думать о целях и средствах изувера. Не было и паники. Все ничтожные и никому не нужные мысли махнули ручкой и испепелились в обжигающей темноте. Сильнее был лишь инстинкт самосохранения. Извиваясь как гуттаперчевый мальчик,  в стремлении уничтожить путы, я не заметила вкрадчивых хрустящих шагов по мокрому кафелю. Я не была готова к встрече со своим радушным хозяином. Взмах его тесака заставил меня подпрыгнуть и скукожиться, словно печёное яблоко, от надвигающегося ужаса.
Свободной рукой, это существо под 250 см роста, поставило меня на негнущиеся усталые ноги, словно я была его тряпичной куклой. Я была порвана. Я кровоточила. Поймана в ловушку и дезориентирована. Вычищена изнутри как тыква для Хэллоуина. Как череп для жертвоприношений. Я чувствовала как плотная раньше земля медленно катится по наклонной…
-Зачем я здесь? –Глухим  утробным голосом спросил хозяин.
Я широко открыла высохший от жажды рот, с силой выпуская из лёгких последний наверное в жизни крик, как птицу из клетки…но поймала лишь тишину. Я была нема.
-Зачем Я здесь?- Повторил незнакомец с той же отсутствующей интонацией в голосе.
«Фак, фак, фак…зачееееем?...ну зачем…»
-Я спросил тебя. Ответь мне. – Он держал меня как охотник желанную добычу, плотным кольцом сжимая свои толстые пальцы вокруг моей руки. Было понятно, что ещё минута, и он сломает мне лучевую кость своей этой клешнёй, едва ли меньше двух моих ладошек.
Моя голова безвольно качалась на тонкой шее словно омытая ветром шапка одуванчика. Я разом вспомнила все невыученные уроки в школе и наивный взгляд, потупленных в дощатый пол глаз…быстрые движения нервных рук…детской непосредственности смущение…
Удар в стену, удар мною, резкий и сильный, вывел меня из ступора.
«Я не знаю…чего ты хочешь от меня?...»
Меня долго и мучительно трясли конвульсии. Не хватало воздуха и бранных слов, чтобы выразить мой праведный гнев. Но что я против этой махины?...
-МНЕ стоит задать этот вопрос ТЕБЕ…Ты часто звала меня. Я пришёл -Наконец произнёс он.
Мне стало дурно от резкого приступа удушья. По кирпичной стене я медленно сползла в стекольные осколки…и их не обнаружила. Вдоль и поперёк простирался грязный ковёр из крысиных спин. Небольшой участок, свободный от этих тварей, занимала я и…прекрасная девушка с серебристыми волосами. Не в пример моей грязной хламиде, светящиеся одежды плавно обтекали её худощавое тело. Она была грациозна как лебедь и словно светилась изнутри…
-ОН ушёл. Идём, пока не поздно…ОН слишком зол, чтобы тебя жалеть…
И мы побежали по освещённому факелами коридору…Настолько долго, что мне начало казаться что мы бежим по раскалённым зыбучим пескам…мы бежали пока свод коридора не стал низким настолько, что нам пришлось ползти, перемешивая локтями становящимися всё больше крыс.
Меня снова настиг приступ удушья и я провалилась уже в большое полукруглое помещение, всё сплошь завешенное зеркалами…Пыль, как первый грязный снег, плавно покачивалась в мутном свете факелов, пока совершенно не осела тяжёлым осадком на грязный земляной пол...Он был мокрый и липкий…
Из всех зеркал на меня смотрела серебристая  прелестница, с лукавой улыбкой Лилит…Её горло сжимала огромная лапа ЕГО… Я крепко, до рези зажмурила глаза, пока в них не появились хаотичные радужные пятна…Мой череп пронзила резкая невыносимая боль….

В прорезь между шторами заглядывало раннее летнее солнце…пахло свежестью и утренним чаем…котёнок кусал и путал лапкой мои волосы..кошмар остался за границей того и этого миров..)


Рецензии
Оригинально с первого взляда. но есть вторичность - к чему здесь Лилит? повторяемость этого образа - очень часто, не только у Вас, вызывает именно это отошение. Лишнее, а так = хорошо.
Только нужно разделить абзацы для удобства чтения (это советовали мне, и не только), да проследить за пунктуацией. Почитать сны атора Михай (Света), и вперед....
с уважением,

Владимир Митюк   23.08.2011 18:34     Заявить о нарушении
Образ Лилит был мной употреблен, потому что именно о ней я подумала в первые минуты пробуждения..)
почему-то провела такую ассоциацию.
Над абзацами и пунктуацией впредь буду следить)
благодарю за критику)

Валерия Зелёная Фея Булгакова   23.08.2011 18:56   Заявить о нарушении
Это всего лишь совет, все проходили...

Владимир Митюк   23.08.2011 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.