Грядёт что завтра - Под вопросом

У тех кто научился копать, может родиться
 Мучительнейшее противоречие – МОГУ копать…
 Могу и не!!! Копать. Но как, подальше всех послать???
………………..
Задрал Интернет и бесконечное карканье пресловутых,
 Астрологов по типу Глобы, о грядущем «Конце света»…

 Грядёт что завтра - Под вопросом.               
 Ведь Ночь глухая…   Я и Тать.               
 Всё небо в тучах…
                Царица Осень!
 Намёк хоть дай, чего мне ждать.

 …………..
 Дожди, плюс слякоть…
                - Грянут в гости.
 Нет, не согреет душу чай.
 «Год Зайца» ныне, его Госты:
 - Всё не всерьёз! Всё невзначай…

 ……………
 Как «пал я в прелесть»:
                -   Рогатый лось я.
 Карай же Небо и Аллах,
 Венки, и крышку гроба вносят
 Трещит корабль мой, дела… Швах.

 ………………
 Я ЕСМЪ. Я был и бегал кроссы.
 Вот гаснет свет тот «На Пути».
 Судьба… Оставит меня с носом.
 Так «Кто», иль «что» там впереди???

 ………………
 Ну, пощади меня ты – Осень.
 Гордиев узел не плети.
 В снопы увязаны колосья.
 Купорят банки у плиты.


 PS.

 Давайте сами себя спросим
 Где ж ныне – Совесть, стыд и страх.
 Не хлеб насущный у Бога просим:
 - Длинней бы ручку,  для топора!?
 ……………..
 Умеем лишь ворчать и гавкать.
 Плюс кредо наше… Сверх ЦИНИЗМ.
 *****
 Мамон. ДолЯр и «Томагавки»…
 Прав Глоба! Нет!?
                Права то, ЖИЗНЬ!

 ……………..
 Распяли люди БогоСына.
 Двадцатый век, в крови потел.
 Час «Водолея» и Фокусима…
 Ещё полшага – БЕСПРЕДЕЛ.

                PPSS.

                Грядёт что Завтра – Под вопросом.
                Как мы похожи на цыплят.
                Ну, пощади… Царица Осень!
                Неужто вправду – Мир проклят!?


Рецензии
СИЛЬНО!..
С Уважением. Елена.
До новых встреч.

Елена Морозова 27   23.08.2011 09:47     Заявить о нарушении
До новых встреч…

Елена!
У меня много лирики…
Любовной лирики, на другом сайте:
- Только для Вас, чтобы знали с каким «отморозком»
Имеете Вы дело, сегодня сбросил свой стишок на наш сайт:
- Любил и жил я - Невзначай!? - стихи, 23.08.2011 13:03
……………
Заранее приношу свои извинения. Бывает… «Однако»…
На солнце пятна… В море цунами. Ну, а на душе слякоть.
…………….
Спасибо за Ваш отзыв. Быть добру! С уважением Павел

Павел Яковлевич Клочков   23.08.2011 13:19   Заявить о нарушении
Павел, "чтобы знали с каким «отморозком»
Имеете Вы дело", это Вы о ком?.. Поясните...
Приглашаю вас прочесть "Ольхон", мне интересно ваше мнение...
С уважением. Елена.

Елена Морозова 27   23.08.2011 17:01   Заявить о нарушении
Елена!
Я не отношу себя к Донжуанам
Ибо поклонник Дон Хуана! Надеюсь
Что Вы хоть чуть-чуть знакомы с Кастанедой.
«Отморозок» в моём понимании убогость, или
Некий нигилизм, в новых терминах, «понимаешь ли»:
- Ель Цинизм! Во всём, всегда и на века конечно…
………
Елена! Лучше Вам не дёргать меня, как Тигра за усы…
С уважением Павел. Слава богу, «усы» я дальше не рифмую!

Павел Яковлевич Клочков   23.08.2011 20:50   Заявить о нарушении
Павел!
"Я не отношу себя к Донжуанам
Ибо поклонник Дон Хуана!"
Судя по этим совершенно неуместным фразам, в данном разговоре, я делаю вывод, что Вы всё-то ещё на меня сердитесь, из-за того, что я попросила Вас, не усиливать моих стихов, во избежании плохих последствий... т.к. давно уже обратила внимание на то, что многие из них, начинали сбываться, через какое-то время, после публикации. И по этому я умышленно смягчаю, теперь приходящую информацию...
И у меня совсем не было цели Вас обидеть или оскорбить.
Дёргать за усы я Вас не собиралась тоже, а пригласила Вас просесть, зная о неких Ваших способностях, в надежде, что Вы прочтёте этот стих, как не обычный читатель... но вы не захотели, или не смогли, к сожалению.
Думаю, что Вам помешала Ваша давняя обида...
Прошу Вас не обижаться и не сердиться на меня более, т.к. цели такой не ставилось.
Нельзя же быть таким злопамятным.
У меня совсем нет желания с Вами ссориться и я надеюсь, что Вы поймёте меня правильно...
С уважением. Елена.
Быть Добру!

Елена Морозова 27   24.08.2011 05:24   Заявить о нарушении
PS. ОПЕЧАТКА! "пригласила Вас проЧесть..."

Елена Морозова 27   24.08.2011 08:13   Заявить о нарушении