так бывает

"Ну здравствуй,родная,как твои дела?"
Знаете,таких фраз мне не хватает теперь очень часто.Не то чтобы,я упрекаю в этом своих родных\друзей,нет.Но жизнь иногда бьет так,что не всегда помогает аспирин и йод.Ужасно бывает тяжело,когда человек подавлен,не физически,морально.Дни сразу кажутся такими безумно скучными и обыденными.
Я хотела бы сказать всем,кто читает это,чтобы никто из вас,слышите,никто,никогда не сдавался,даже если вам кажется,что все эти ситуации не уладятся и все ведет только к худшему.Всегда старайтесь идти к своей цели,что бы вам этого не стоило.Вам кажется,что вы все знаете,но нет.Вы знаете намного много и всегда сможете добиться того,что хотите в своей жизни.Помните,что ваши близкие всегда рядом с вами и дадут вам жизненно необходимые советы и нужную всегда поддержку.Просто будьте смелей.Представьте,что этот мир-большая,красивая комната,в которой сбываются все ваши мечты,и она может стать вашей.Недостижимых целей нет.У каждого из вас есть своя искорка внутри,которая отличает вас от других,она всегда поможет вам.Нам всем так много предстоит впереди,и все эти ситуации,которые кажутся нам ужасными,всего лишь испытания,мы все можем их выдержать и пройти.
Мне бывает ужасно тяжело и,кажется,что я маленький пузырик в ване,в очень большой ванне.Но,узнавая,что выдерживают другие люди,знакомые мне,у меня есть стимул быть лучше и ,даже в дали от дома или без нужных людей рядом,я знаю,что все будет хорошо.


Рецензии