Устами младенца-20

         В телевизоре в нашей любимой (хи хи)  программе рассказывают про морщины, откуда они появляются и что с ними делать.
         Марина подходит ко мне:
- Повернись, я посмотрю, какие у тебя морщины. Так .. на лбу есть, на щеках и и здесь под волосами. Вот слушай,  сюда  надо добавить яйцо, чтобы лицо было гладким, и тогда всё будет хорошо.
        Я смеюсь, а она с обидой:
- Ну так врач сейчас сказал, ты что не веришь? Надо яйцо на лицо добавить и морщин не будет!


       Укладываемся спать. Если Марина спит в моей комнате, а не с мамой, то у нас уже есть любимый мой ритуал: она ложится ко мне под бочок и на ухо шепчет: давай поговорим о чем-нибудь!
-  Ну, давай. О чем ты хочешь?
-  Я не знаю. Давай о птицах.
-  О птицах?  А что о них говорить? Какие птицы тебе интересны?
-  Воробьи!
- Да что же хорошего в воробьях-то?
- Они полезные!
- Боже мой, да чем же они полезны?
- Они погоду предсказывают! Если они барахтаются в песке, значит, будет дождь, а если просто прыгают, значит,  будет солнышко. Потом когда они распушаются - будет мороз, а когда гладкие, то скоро – весна!
- Да, ты права, я об этом  так не думала, но всё верно.
- Давай теперь про ворон.
- Ну, интересно, что ты о воронах знаешь.
- Они тоже полезные.
- А вороны-то чем?
- Ворона, если сидит на дереве и молчит, значит, будет хорошая погода. 
Если прыгает по земле – это и мы куда-нибудь пойдем  гулять или просто будем  прыгать.
Если она трясет веточку  и  листики падают, то это к деньгам.
Если каркает, значит,   кто-то в гости придет или новости сообщает.

       Я с улыбкой говорю: «Ты, наверное, будешь большим ученым всё так интересно рассказываешь!  Молодец!»
       Марина пыхтит от удовольствия и целует меня в щеку. Я её тоже. И уже после этого она идет на диван и спокойно засыпает.


     Нашла где-то соломинку для коктейля и говорит: «Хочешь на флейте сыграю   похронный вальс?»
     Я с удивлением и большими глазами: «Чтоооо?».
     Девчонка моя смущается. Что-то, видимо, не так сказала. Поправляется: «Просто музыку, ну там танец или песню». И играет на соломинке, перебирая пальцами, что-то не очень веселое.


     Марина продолжает «сохранять» на компьютере, когда я на кухне готовлю обед,  фотографии котят, и вот какие названия она им придумала:
Я на одахи
Застрал в стуле
Где маеа невеста
Памагищимне (это, видимо, "помоги же мне")


Рецензии
Спасибо, Галина!
Нам смешно, а ведь детки ведут очень серьёзную жизнь.
Однажды моя тогда трёхлетняя дочка впервые не захотела, чтобы я её сфоткала. Спрашиваю, почему? Ведь раньше так любила позировать.
Отвечает - не хочу быть фотографией.
Вот и разберись, откуда такие мысли.

Лили Миноу   26.11.2018 13:28     Заявить о нарушении
Мне иногда было смешно, но чаще удивительно, как это в голове пятилетнего ребенка появляются глубокие и интересные мысли....
Теперь-то нам 13! Многое изменилось, но глубина осталась. Надеюсь надолго.

Спасибо вам, Лили, за отклик. И всего самого доброго!

Галина Кириллова   26.11.2018 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.