Умная - 2

                *** 


           МУЖЧИНА - ЭТО НЕДОДЕЛАННАЯ ЖЕНЩИНА.


                (Английская поговорка).


Рецензии
Ну, вот и опять оскорбление. А если я начну выкладывать всё, что думаю о женщинах? Поверьте, негативных мыслей по этому вопросу много. В частности, я ненавижу в женщинах материализм и любовь к обрезанию крыльев. Один мой коллега отказался от карьеры рок-музыканта, потому что вынужден был сутками работать, чтобы содержать семью. Я вот отказался от мысли завести семью, потому что очень мешает творчеству. И главное, из-за любимого женского словца: - "должен-должен-должен". Ненавижу быть кому-то должен.

Александр Михельман   09.05.2013 09:40     Заявить о нарушении
тогда для чего твой друг женился?
Чтобы жена его обслуживала, рожала детей, работала и содержала всю семью.
А он будет музыцировать?
Знаешь, я давно пришла к выводу, что мужчин надо отстреливать. проблем не будет.

Филун Джарин   09.05.2013 23:52   Заявить о нарушении
ну. нет, мой друг для этого слишком благороден. Не его вина в том, что рок музыкой сейчас не заработаешь. И женился он исключительно по любви. Но согласитесь, если у тебя есть талант, забывать о нём грех великий. Детей-то делать может любой здоровый представитель мужского пола, а играть лишь избранный! И музыка это кстати, труд великий, если нормально им заниматься. Проблема нашего времени, что творчество не приносит достаточной прибыли, приходится выбирать. Он выбрал семью и отказался от таланта, я избрал творчество и отказался от надежды обрести семью. А с отстрелом мужчин вы бы не спешили, по крайней мере, до тех пор пока роботехника и клонирование не достигнут нужного уровня. :-))) размножаться без мужчин вы, женщины, ещё сможете, а вот работы выполнять далеко не все, без вреда для внешнего вида и здоровья.

Александр Михельман   10.05.2013 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.