Щеночек и незнакомый номер

Это случилось буквально сегодня. Такой же обычный день, как и все летние дни до этого. После повседневных хлопот по дому, которыми меня щедро одарила мама, мы с подругой Леной встретились в парке, чтобы поболтать, посмеяться и, чего уж там, выпить по "женскому" пиву ("Ваши попытки быть моралистом невыносимы." Фильм "Покровские ворота"). И вот, сидим мы на лавочке, игнорируя любые осуждающие взгляды, и тут звонок на Ленин телефон. Номер неизвестный, поэтому она сбрасывает вызов. Через пять минут звонит мой телефон. Номер тот же самый. Удивившись, я отвечаю и ставлю громкую связь.
- Алло?
- Алло, - говорит из динамика приятный мужской голос. - Здравствуйте, девушка.
- Здравствуйте...
- Вы ведь москвичка?
- Да...
- Знаете, я тут щенка нашел.
Я подняла бровь, а Лена прыснула от смеха. Но мне интересно.
- И?
- Он такой маленький и слабый, не больше месяца. Наверное, его мама бросила.
- А что Вы от меня-то хотите? - начинаю заводиться я. - Откуда у Вас вообще этот номер?
- Случайно набрал, - смеется он в ответ, зараза. - Не злитесь, пожалуйста. Просто послушайте.
- Слушаю, - буркнула я, а Лена корчится от смеха.
- Понимаете, мне его жалко, - с грустью сообщает голос. - Я бы взял его домой, но у меня аллергия на шерсть.
- И?
- Вы его не возьмете?
Я, пораженная, сижу с трубкой в руке, Лена тоже смолкает и удивленно смотрит на телефон.
- Вы кто?
- Его так жалко, он ведь может умереть.
- Где? - после короткого молчания спрашиваю я.
- Метро "Университет". У фонтана.
Последовали короткие гудки. Мы с подругой сидим, ошарашенные, после чего я хватаю сумку и бегу через парк к метро "Проспект Вернадского". Не говоря ни слова, Лена бежит за мной.
Приезжаем к "Университету", и у фонтана действительно видим щенка. Он мокрый, несчастный, лежит у самого бортика фонтана и скулит не то от голода, не то маму зовет. При чем оказалось, что чистокровная немецкая овчарка. А рядом еще три трупика таких же маленьких щеночков. Я аккуратно беру собачку на руки.
- Что же это за люди за такие, которые щенков в фонтане топят, - злится подруга, едва сдерживая слезы.

Сейчас это чудо спит на подстилке моей бывшей собаки, а мама обзванивает своих друзей с вопросом, не нужна ли им собака. А я сижу с кружкой холодного кофе и все вспоминаю тех несчастных щенков, которых не успел спасти тот парень, что мне звонил. Я, на всякий случай, сохранила его телефон под именем "Неизвестный номер". А сейчас гадаю - это как так можно было позвонить на два абсолютно неизвестных номера, во-первых, знакомых друг с другом людей, а во-вторых, тех, кто живет неподалеку. Это слишком невероятно, чтобы быть совпадением.


Рецензии
Жалко собачек. Хорошо хоть один уцелел.

Диана Доронина   30.08.2011 11:48     Заявить о нарушении