Зачем я это делаю

Зачем я это делаю? Снова раз за разом,
Эту бумагу клетчатую прожигаю своим глазом.
Разбив на составляющие, души и разума порывы,
Неровным подчерком последние здесь оставляю силы.
Напрасно или нет? Не совсем я понимаю.
В биологических проектах себя я вроде обретаю,
Равновесие в душе вот этим рэпом укрепляю,
А вот выхожу из этого… И снова нить теряю.
Вроде не один, давно она со мною рядом,
Но вот нечасто только я ее встречаю взглядом.
Какая это близость, когда голос свой по телефону
Ты даришь вроде ей, а свои деньги Мегафону.
Да плевал я на него, но третий все же лишний,
Если третий не персона собственный – Всевышний.
Ну а кто ты? И к чему меня готовишь?
Давно забил ты на меня, или как марионетку водишь?
Я разбираюсь там, где и черт себе сломает ноги,
А зарываюсь там, где все бы вроде бы и просто,
Я верю, что нутро вот-вот вздумает, подскажет:
Час прозрения – он скоро ли настанет?

А есть ли цели в этих бесконечных поисках,
Или дело все в судьбе прожжённой происках.
Оптимизм… Почему не так ты часто
Заходишь… И я прикрываюсь твоей маской,
Задобришь… мою душу юмором и смехом,
А потом все так же в меня кидаешь экскременты.
Вот скажи, зачем ты прожигаешь, моя грубость
Того, кто этого был нисколько не заслужен,
И вот почему, что доводилось мне начать,
Окончание, увы, не могу я созерцать.
А вот в том, где я хочу себя искать
Я зачастую не могу ничё начать…
О Боже, опыт, ко мне ты думаешь ли приходить?
Или мне так и останется себя по рельсам бороздить,
Много говорить лишь об одном словами разными,
Или все ж решиться, с рельс сбиваясь разумом,
Прорывая борозды глубокие многотонными колесами,
Бескрайние просторы осыпать все новыми вопросами.
Ибо только там, где ловить не может интернет,
Я получать себе смогу себя исчерЕрпавший ответ.

Подумать только, вот вроде бы все ориентиры
Линиями жирными, а не масеньким пунктиром,
Но почему-то регулярно свернуть пытаюсь не туда,
Чтобы не увидеть больше, где путеводная звезда.
Вроде бы по нарастающей, погода в жизни все светлее
Года на пару с месяцами лишь пока летят быстрее.
Прошли те времена, я за ними запер дверцу,
Где град по черепу, осколки льда по сердцу.
Но все же я еще в начале, много еще ждет,
Петляя, распутляюсь… Я вновь бегу вперед…


Рецензии